понедельник, 14 декабря 2009 г.

Уникальность текста

Знаете, что такое "говноблог? Да, есть такое жаргонное блогерское словечко. Одно из его значений - наполняемость блога ворованным контентом. Кому и зачем это надо? Не смогу точно объяснить, предположу только, что автор такого "блога" или полный ноль, раз сам ничего написать не может, или западло делает другим блогерам в погоне за популярностью. Напомню, это только одно из значений вышеупомянутого слова.
Если Вы публикуете свой контент одновременно на нескольких блогах, знайте, что поисковые системы будут считать Вас плагиатором. Можете проверить. Существуют специальные программы, предназначенные для определения уникальности текста. Если Ваш текст опубликован на нескольких блогах, его уникальность будет равна нулю.
Несколько месяцев назад я пробовала заработать чуть-чуть денежек на Адвего. Это биржа копирайтинга. В общем, кто интересуется, введите в поисковик "работа копирайтера" или "фрилансер" и выдаст Вам Гугл не одну подобную биржу.
Но это я отвлеклась. На Адвего есть несколько программ для копирайтеров, помогающих последним в работе. Одна из них называется Advego Plagiatus. Копируете свой текст, пишете адрес блога, выбираете "Проверить уникальность", ожидаете пару минут - и программа выдаёт вам процент уникальности и ссылки на другие сайты и блоги, на которых обнаружены совпадения.


Как видите, я только что проверила уникальность ещё не опубликованной статьи.  Её уникальность 97 %. Жёлтым цветом выделены совпадения. Можно их устранить, заменив другими словосочетаниями, но я не стала этого делать. Зачем? Другое дело, если кто-то намеревается выставить свою статью на продажу.


В моём случае мне пришлось добавить на блог страницу "О блоге" и указать, что я автор контента не только на Дворике Капли Смысла, но и ещё кое-где. Но всё равно уникальность статей на Дворике равна нулю. Кроме этой. Её больше нигде нет. Посмотрим через некоторое время и сравним уникальность этого текста.


Заинтересовались? Хотите вора поймать, который на Ваш драгоценный контент посягнул? Если кто-то разместил Ваш контент без Вашего ведома, Вы его быстренько сможете вычислить, программа выдаст Вам ссылку на его сайт/блог. Вот только что потом с плагиатором делать? Привлекать к ответственности, а как же!


Интересно, а стихи мои спёр кто-нибудь? Среди них ведь и ничего такие имеются. ))


В общем, друзья, держите! Проверяйте, ловите, но главное - будьте здоровы и счастливы!


Программу можно найти Здесь

Навеки Ваша, pain.


P. S. Жителю Гомельской области, земляку, написавшему в комменте, что Дворик - "говноблог", особое спасибо. Благодаря ему пришла идея написать эту статью.

Share:

6 комментариев :

  1. Спасибо, пригодится на случай если справедливость не восторжествует)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, эта программа не рассматривает белорусские сайты, но она действительно полезная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классную идею мне подали на какую тему пост накатать... Кому интересно, для чего тырят статьи с блогов и что с этим делать читайте очередной пост на моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. М....да..... А адрес то своего блога я не оставил. Вот кому интересно заходим ко мне на http://ti2000.blogi.by/ и читаем пост про то что делать если воруют контент. И главное, не забываем оставлять комменты, а то у меня с этим суровый дефицит. (((

    ОтветитьУдалить
  5. А можно сделать круче, если у вас несколько блогов с одинаковым контентом. На тех, которые вы не используете отключить индексацию поисковиками, и ваш контент на теперешнем блоге будет уникальным.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет, буду знать.

    ОтветитьУдалить