понедельник, 24 июня 2013 г.

Микроб

Поехали с подругой на Любенское озеро (в черте Гомеля). Позагорать, поплавать (я - топориком, ну, хоть в водичке по колено постоять)


Очень давно я не была на речке или на озере, поэтому для меня это целое событие. Правда, за полтора года малоподвижного образа жизни (после операции на позвоночнике рекомендовано было побольше лежать, ну я и лежала так, что когда вытащила свой купальник-загоральник некогда 46-го размера, в топ кое-как влезла, а низ пришлось у детей одолжить, на завязочках потому что.) Прошу особенно формы мои не разглядывать, это слишком для меня переживательный момент - лишний вес ((



Ну вот. Купаются дети, взрослые. А вода такая грязнющая... серо-зелёная. Но рыбки плавают. Я по колено в воде таки постояла... И тут объявляют в рупор со спасательной станции: "Детям купаться запрещено!". В чём дело? Кишечная палочка! Главное, про взрослых не сказали, что нельзя. А на столбах вокруг озера (это мы уже по пути к машине увидели), объявления расклеены, что с 19 июня купание в озере запрещено.

Караул! Домой приехала, вымылась. Обидно. Выбралась раз в жизни на озеро, а там микроб плавает.

После услышанного объявления настроение слегка испортилось, но не тут то было. Помчались на катамаран крутить педали. Чем не спорт? И тут мне повезло больше всех. Взяли катамаран на троих (40 тысяч за час, на два человека - 20). Жилет нужно надевать. А жарища!!! Ну, и кто счастливчик в жилете? Тот, кто плавает топориком. Зато спине было мягко на спинку сиденья опираться.

Позитив во всём можно найти. Понравились мы спасателям: две тётки, одна толстая (Капля), другая вполне ничего такая, и дядька с ними за Каплю в два раза толще. Наверное, только это меня и успокаивало. На фоне Петра я смотрелась тростинкой. :) Спасатели нашему катамарану и ручкой помахали, и флажком.

Весь кайф обломал микроб.
Share:

20 комментариев :

  1. Малo ль микробов разных вокруг?! (в т.ч. и лишний вес) Не зацикливайся, наслаждайся жизнью!

    ОтветитьУдалить
  2. Мешает мне лишний вес. Кроме того, что одежды не осталось по размеру, так ещё и противопоказано, нагрузка на позвоночник. Хоть рот себе зашей, чтобы не ел. (Пишу и грызу яблоко и думаю, что бы ещё съесть)

    ОтветитьУдалить
  3. еще одно съешь - говорят помогает)

    ОтветитьУдалить
  4. Жестянщикиюня 25, 2013 1:26 AM

    Мадама всё еще блогит? :D

    ОтветитьУдалить
  5. Вы всё ещё заглядываете туда, где я изволю блогить?)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, я мороженку вместо яблока. Но вот Марина на круассаны подбивает - сопротивляюсь. Я лучше колбаски) сыровяленой. Обожаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Коли мороженку, так свойскую надобно.. все имеющиеся в продаже сплошь синтетика и красители..
    а вось колбаска это славно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Он не только заглядывает, но сам потиху бложит :-P

    ОтветитьУдалить
  9. Мороженое ем крайне редко. Это мы с Мариной вечером подышать воздухом вышли (через магазин).
    А где это Жестянщик пишет? Опять в подполье сидит? Искать не буду, опять меня без вины виноватой сделают.

    ОтветитьУдалить
  10. Такиж так и завсегда было.. коты и Жестянщики еще те подпольщики!))

    ОтветитьУдалить
  11. А я? Я тоже бывший партизан)

    ОтветитьУдалить
  12. ))
    вось посему сие и собираются на сиим Дворике - надо же гдесце комфортно раскурить трубку)

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда рады! Вы курите, курите, только в форточку дымите. Мы дамы нежные, запаха табака не переносим)

    ОтветитьУдалить
  14. У нас срок общения блогерский норматив превысил, но мы в друзьях?

    ОтветитьУдалить
  15. Прошу представить нормативный документ, предписывающий сроки блогерской дружбы) Дружба не имеет срока давности, Альберт. Ты опять, как вКонтакте: Я бы добавился, да боюсЯ)) Бойся себе на здоровье. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ты меня из "друзей" тем письмом вконтакте выгнала, а я буду назад проситься?

    ОтветитьУдалить
  17. Ты ошибаешься. Не я тебя, а ты меня. Если бы я тебя выгнала. ты был бы у меня в подписчиках, а так я у тебя. Спроси у кого хочешь.

    ОтветитьУдалить
  18. Не ссорьтесь, не будьте микробами))

    ОтветитьУдалить
  19. Озеро класс! Да и Таня-стрекоза ничаво такая)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ай) Песок там ничего, катамаран ничего, спасатели ничего, а вода и остальное - отстой.

    ОтветитьУдалить