вторник, 25 июня 2013 г.

О хостинге и нервах

Сегодня сцепилась с техподдержкой  хостинга, на котором находится мой предметный блог.

Блог пару дней лихорадит, написала в техподдержку. Техподдержка объяснила причину DDos-атакой на одного из клиентов, которую она пытается локализовать. Через какое-то время получила сообщение, что всё под контролем. Я им "спасибо", а ForteE опять недоступен. Опять написала. Всё хорошо! А блог-то висит. Подождала, посмотрела. Виснет раз за разом. Вот нервы и сдали. Прозвучало в моём очередном ответном комментарии слово "отписка". Техподдержке это слово не понравилось.

Попыталась поставить себя на место техподдержки, потом подумала: "Зачем?" У каждого своё место в жизни, каждый свою работу  делает. Так делайте! И всё же побоялась усугублять отношения с хостингом, принесла формальные извинения за  "отписку" и уклонилась от дальнейшего общения.

Полезла ВК, партнёру нажаловалась. Он принял огонь на себя, успокоил, закрыл тикет. Тикет что такое? Запрос к техподдержке так называется.

Меня хостинг всегда устраивал, три года мы уже на нём хостимся. Потому пока на ForteE нет стабильности, я сбежала на Дворик. От греха подальше. За доступностью ForteE Гомельский Реалист следит. А мне нервы беречь нужно.

Что самое интересное, как только ForteE стал работать с перебоями, блоги тутбая словно ожили. Меньше тормозят. Странно на тутбаевских блогах не нервничать из-за тормозов.
Share:

10 комментариев :

  1. это уж точно..
    хотя туточки все объяснимо - мелкие тесты сдают, некогда вконтактах да на iTUT сидеть видимо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мелкие ForteE оккупировали по какой-то ссылке из вконтакте, одни переходы оттуда. 27-го цт по англ.

    ОтветитьУдалить
  3. энто не иа))
    удачи им - авось за 2 дня эти что-то вспомнят..

    ОтветитьУдалить
  4. а с моего вконтакте ты куда исчезла? мне пришло письмо, что со мной хотят разорвать дружбу, я просто подтвердил))

    ОтветитьУдалить
  5. Умеючи недолго - зачем, пусть висит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Там ученики мои. Когда я их вижу в контакте и читаю их интересы, а потом прихожу на урок... могу неадекватно прореагировать на подготовку домашнего задания, попрекнуть, что, мол, а контактах висишь, а домашнее не выучил. И нервничаю. Я и смылась от них. А вторая причина - мне там мало кто пишет, только лажу да время трачу зря.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, блоги тутбая стали меньше тормозить. Желаю успешного восстановления ForteE!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! ForteE в порядке. Но нет в техподдержке моего любимого Артемия, какой-то нудный Виктор (

    ОтветитьУдалить
  9. ага шас...( - уже вчера в течении нескольких часов на тутошние блоги зайти не мог, хорошо, что на почту несмотря на это все же можно было зайти..

    ОтветитьУдалить