суббота, 8 июня 2013 г.

Мои странности

Тырю в торговом центре палочки для мороженого. Громко сказано: "Тырю." Они же бесплатные и можно брать просто так. Но я стесняюсь брать, поэтому мне кажется, что я тырю. Изредка беру пару штук в корзину.

Дети дома едят мороженое. "Алё! Палочки где?! Выбросили? Быстро из мусорки достать, вымыть и мне отдать!" Дети: "Счас же! Мама, ты что?! У тебя и так этих палочек куча." А мне надо! Для работы. Зачем - в подробности не буду вдаваться, но надо позарез. Вот такая первая странность.

Недавно часов в 8 вечера звонок. Подруга звонит: "Выходи, ягодами угощу, я тут на пятаке сижу, может продам немного". Вышла. Сидим, ногами болтаем. Под столом, за которым сельские жители обычно продают выращенные на своих участках овощи и фрукты, собачечка какая-то махонькая лежит. Если дети проходят мимо - молчит. А если какая-нибудь здоровенная псина - кааак выскочит, каааак зальётся лаем. Ученики мимо проходят. Видят - Татьяна Петровна на торговом ряду сидит, видимо, торгует чем-то. Здороваются, улыбаются. А что, новую профессию осваиваю! Никогда не поздно. Такая вот вторая странность.

Рядом мужчина пожилой сидел, продавал домашние яйца. "По чём?" "Берите по 13. Вообще-то я продаю обычно по 15, но поздно уже, нет покупателей." Купили у человека яйца, поставили у меня перед носом. Рассуждаем: "Если найдётся покупатель, продадим по 15, будем иметь навар)))". Покупателей не нашлось, забрали себе. Вовсе и не странность, просто весело.

Собачечку жалко стало. Купили ей ливерной колбасы, кормим. Собачечка ест аккуратно, шкурку сплёвывает. Попробовали сами ливерки - солёная, как смерть. Не удивительно, лето, валят туда соли немерено. Вот вам ещё одна странность. Вы, небось, никогда, сидя за прилавком, собак не кормили и ливерку не ели.

Клубнику продали. А у меня опыт торговли за прилавком. Ништяк.

Ещё одна странность. Набрала этот текст, смотрю - а он не на Дворике, а на Блоге учителей. Это была моя последняя на сегодня странность.

Удивляетесь, чего это я вдруг так на Дворике разухарилась? А у меня душа болит, когда я вижу по выходным всего 8 статей в прямом эфире. Раньше, помните, по две страницы было... Дай, думаю, посодействую блогам тутбая. Вот и содействую.
Share:

39 комментариев :

  1. Из категории причуд (можно и так сказать): последнее время ни одно посещение Евроопта не прошло без покупки мультика малому.. 38 коробок насчитала сейчас - видимо реже нужно заходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Тапеточка! Чего не сделаешь ради ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Танюша! Да, дети - наше все, но мои странности это не оправдывает )) А вообще любого рода чудачества (незлобные и безвредные) по сути лишь придают человеку шарм. Да и нынче это в тренде ))

    ОтветитьУдалить
  4. Это жизнь без глянца из телевизора.
    Уходит, другой не будет...
    Надо как-то в этой маленькие радости искать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Улетели лебеди в дальние края,
    Улетела с ними и любовь моя.
    Хочется проснуться завтра журавлём
    В белом мерседесе, пьяным за рулём.

    И рвануть без правил в дальние края,
    Может там жива ещё та любовь моя…

    ОтветитьУдалить
  6. Лебедь белая поманит -
    Улетишь на край земли.
    Сердце, друг мой, не обманешь,
    Журавли вы, журавли...

    ОтветитьУдалить
  7. Я хоть и учитель английского, Альберт, но мысль твою понять не в состоянии. Ты имеешь в виду, что душа моя радуется?)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, она танцует и радуется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Значит, я хорошо замаскировалась.

    ОтветитьУдалить
  10. А что у тебя в Жодино такого привлекательного, чтобы ехать? Клубники я уже наелась))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебя на руках буду носить, молодость вспоминать

    ОтветитьУдалить
  12. Не надорвёшься? Не до воспоминаний будет. Это во-первых. Во-вторых, толку с меня никакого.

    ОтветитьУдалить
  13. Не надорвусь. Где толк искать - я знаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Татьяна Петровна, кокетничать изволите ))) Женщина берёт своё )) Альбер - моё вам с кисточкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот ведь, букву пропустила в имени... Извиняйте меня, дорогой!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, не, не кокетничаю. Это Альберт кокетничает.

    ОтветитьУдалить
  17. Во вы девки дали, бухнули как в небо...

    ОтветитьУдалить
  18. Значит, не кокетничаешь? А серьёзно решаешь, как устроить свою жизнь, да? И выбрал меня объектом для устройства. Спасибо за доверие.

    ОтветитьУдалить
  19. Да у меня нормально всё. Из депресса вышел, из запоев тоже, Иду 5дней в неделю на работу с 8-ми до 17-ти, в субботу хожу в баню, в воскресенье к подруге)))
    Вчера маленько разошёлся, извиняйте, если что)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, не извиняем. Ещё бы добавила пару слов, но сдержусь.

    ОтветитьУдалить
  21. Добавь. В контакте)))

    ОтветитьУдалить
  22. Я там есть? И фигушки. Лучше я комедию посмотрю, чем буду отвечать.

    ОтветитьУдалить
  23. Я не привык, что б мною дюже командовали, тем более - бабы.
    И я довольно сложный человек - специфика профессии.
    Я не люблю дюже правильных - я сам не очень правильный.
    Но я уважаю верность слову и долгу, и им никогда не изменял))))

    ОтветитьУдалить
  24. А я не люблю тех, кто треплется в Интернете от нечего делать и называет женщин бабами. А больше всего ненавижу алкоголиков, которые, деградируя, теряют человеческое достоинство, ищут виноватых в своих проблемах и портят жизнь другим.

    ОтветитьУдалить
  25. Остановимся на том, что нам никто в интернете жизнь не портил)))

    ОтветитьУдалить
  26. Еще можно поплеваться. Проверила - помогает

    ОтветитьУдалить
  27. Плеваться не будем. Отдохнём от общения друг с другом, да, Альберт? А то слишком долго друг друга знаем. Более трёх лет. Поднадоели уже друг друг, можем позволить себе не церемониться и высказываться в лоб.

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю тебя с началом отпуска.

    Желаю отдохнуть и телом и душой
    И каждый, кто вновь встретится с тобой
    Лишь деликатен и любезен был чтоб,
    Не опасаясь получить словами "в лоб"

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, спасибо за стих. Тебе тоже отдыха. Я и не знала, что ты уже на работу вышла.
    Если честно, то подобные разговоры, которые ты читаешь ниже, для меня в диковинку и я воспринимаю их не очень позитивно. Да и Альберт меня удивил своим порывом) На него не похоже. Хотя он немножко с чудинкой, но подобных поползновений "по бабам" никогда себе не позволял.

    ОтветитьУдалить
  30. Мы все немного со странностями. Главное чтоб это на людях плохо не отражалось))

    ОтветитьУдалить
  31. Это не "порыв" был, а "срыв". Занесло, извините))

    ОтветитьУдалить
  32. И 10 лет не зачёт, но кое-что простить можно.

    ОтветитьУдалить