воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Погодка

И объявляли же похолодание, но я утром выскочила на работу в одной летней майке. По дороге выносила кошку погулять, пока поймала это исчадие ада, чтобы случайно в подъезде не осталась, время ушло. Опаздываю.

Ветерком на меня дунуло на улице и поняла я, что не ветерок это, а ветрище.  Напросилась английская пословица: "Нет плохой погоды, есть плохая одежда". А куда возвращаться? Пятый этаж, время поджимает, и опять же кошка. Вдруг в подъезд заскочит, лови её тогда. Так и помчалась на работу, подставляя лицо "ветру"...

Пять уроков. Выдержу, думаю. Все люди в куртках, я в майке...

Однако к обеду не потеплело и не оставалось ничего иного, как найти хоть какую-нибудь  шмотку, чтобы надеть её и добежать домой. Нашлась шмотка у коллеги,  рабочий свитер. (У учителей бывают трудовые будни, вот и лежала рабочая смена у коллеги. Он в ней цемент мешал... О-о...).  Размерчик великоват, ничего. Главное, чтобы было тепло и чтобы никто не узрел меня в таком наряде.

В школе 11-классница гыкнула, увидев на мне кэжуал стайл. Ну, её-то мнение мне абсолютно безразлично.

Бегу домой, радуюсь, что не замерзаю.

Мальчишечка впереди. То ли с мамой, то ли с бабушкой - я глаза не поднимаю. (Если я не вижу окружающих, то и меня не видят.)) А мальчишечка: "Здравствуйте!" И взрослому: "Это наша учительница по английскому Татьяна Петровна!"

Упс... :)

Ещё по дороге в ларьке пакет сока  купила.)) Глянула на себя дома в зеркало - душа радуется: "Красота - страшная сила".)

До сих пор весело.

Однако вопрос. До каких пор мы будем думать об одежде и о мнении окружающих? Самое важное в жизни?
Share:

7 комментариев :

  1. Если судить по описанию, то не сок надо было купить! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. "Не додумалась ..." - значит мозг еще не готов к соответствующему образу жизни, но уже принимает соответствующую форму одежды! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Одна фраза мне понравилась: До каких пор мы будем думать об одежде и о мнении окружающих? И ведь не думают в иных странах, а мы их, мягко говоря, критикуем... А главное же, чтобы удобно было и тепло... ну и себе понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. По одёжке встречать у нас норма... (

    ОтветитьУдалить
  5. Еще важно, чтобы мужчине (женщине) понравилось, хотя бы одному (одной). ;)

    ОтветитьУдалить