понедельник, 28 апреля 2014 г.

Просмотр pdf-документов в Debian XFCE

Потихоньку изучаем начинку "крысиного" десктопа.

Посмотрите на скриншоты и вы поймёте, насколько "хороша" установленная в Debian XFCE по умолчанию программа для просмотра PDF документов. Я не сразу поняла на примере скачанных вчера нескольких книг, что не так. Подумала, что само качество pdf оставляет желать лучшего. Оказалось, причина в другом.



А теперь тот же документ в установленной мной из репозитория программе Evince.



Может, легковесность десктопа компенсирует недостаток программного обеспечения? Не спешу делать выводы. К слову, подобного в Линукс Минт не случалось наблюдать.

Из мелочей складывается общее впечатление. Вот и первый минус.
Share:

27 комментариев :

  1. Вот поэтому я свои кеды украшаю стразами... и никто не запрещает "допиливать" после установки...

    И кста. не нужно пенять на Debian. Политика сообщества там такая. У Mint более ориентированная на пользователя. Вот и разница.

    ОтветитьУдалить
  2. Не шей политику)
    Прога эта дефолтная весит менее мегабайта. Ооочень легковесная... И я на неё зла.
    Так сколько же можно пилить? Я уже третий день пилю...

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё она под панельку меню прячет наполовину. Совсем никуда не годится. Новая пусть стоит, а эту я удалила. Под корень. Глаза бы мои её не видели.

    ОтветитьУдалить
  4. Кеды чтобы полным комплектом установить мне почти гиг пакетов скачивать приходится. А ещё всяких бугагашенек... и ничего страшного. Вот для этого я и пишу пост-инстоллы, чтобы одним махом и сё.

    ОтветитьУдалить
  5. Постинстолы вещь хорошая. Памятка для себя любимого.

    ОтветитьУдалить
  6. Панельки можно переместить... туда где глаза не видят или скрыть вовсе.

    ОтветитьУдалить
  7. На скриншоте видно. Нет, панель нужна.

    ОтветитьУдалить
  8. В большинстве мне они удобны тем, что установив один раз прогу, я её добавляю в пост-инстолл. Потом после переустановки системы и допиливания пост-инстоллом система принимает прежний или привычный вид... даже совсем другая.

    ОтветитьУдалить
  9. Не всё то нужно нам что в рекламе показывают... иногда просто суету разведут, чтобы цену поднять. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Дело в том, что в крыске на панельке отображаются окошки открытых программ. И не только это. Нужна однозначно.

    ОтветитьУдалить
  11. Так это ты про ту которая по дефолту сверху, а я про нижнюю, которую сбоку прилепить можно, а верхнюю вниз. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Можно и переделать, но я не испытываю потребности.

    ОтветитьУдалить
  13. На вкус и цвет фломастеры разные...

    ОтветитьУдалить
  14. Может быть файл тоже виноват. Кривой какой-нибудь, например.

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, Дима, файл на скрине не новый, находится на общем с Линукс Минт разделе диска. В Минте открывается, в Виндовз аналогично. А вчерашние в Дебиане не открылись, что меня и насторожило. И вот результат.

    ОтветитьУдалить
  16. А вообще спасибо за идею спрятать панельку.

    ОтветитьУдалить
  17. Я не о том. Файл может чуток не соответствовать стандарту, а более крупные программы могут иметь костыли, которые позволяют его нормально открывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Я понимаю. Но файл как файл.

    ОтветитьУдалить
  19. и epdfview и evince для работы используют poppler для работы с pdf. движок у них один и тот же. только evince в отличие от epdfview тянет много гномовоского добра. смысл в xfce, если вы туда притащите половину гнома? ставьте уж тогда сразу гном или куды в них есть okular дающий лучшую картинку.
    btw картиночные pdfки и на читалках не фонтан. с распознанным текстом epdfview справляется не хуже evince. я стараюсь переделать картиночные pdfки в djvu.

    ОтветитьУдалить
  20. Для работы с 7zip и rar нужно проверить наличие и если нет , то установить unrar и p7zip(-full). Я бы еще проверил наличие thunar-archive-plugin.
    PS. xfce4-goodies я понимаю уже уставлено?

    ОтветитьУдалить
  21. xfce4-goodies - да. плагин для Thunar - да.
    7zip-full пробовала установить вместе с rar через Синаптик. Что-то не видно нигде его после установки. По умолчанию Squeeze стоит, он rar не открывает, к сожалению.
    Есть ещё file-roller, но там столько зависимостей, что пропадает охота c ним связываться. Там и Nautilus, и Brasero и море библиотек. Xarchiver. В него входит 7zip-full.Тоже rar не открывает. Убиться.

    ОтветитьУдалить
  22. Если установлен UNrar, то проблем с рарами не будет если только рар не запароленный и не позволяющий без пароля увидеть его содержание ((( это прихоти создавшего файл - линукс тут боком.
    В таком случае прошу в консоль почитать man unrar. Синтаксис простой unrar x и_далее_путь_к_файлу ))) затем вы и увидите приглашение ввести пароль от архива.

    ОтветитьУдалить
  23. Нет никаких паролей, обычный rar. Обычный архив. В Минт открывается. Мне нужна графическая оболочка.

    ОтветитьУдалить
  24. пришли файл на почту или ссылку?

    ОтветитьУдалить
  25. Сложно у вас, я этим пользуюсь PDF-XChange Editor

    ОтветитьУдалить