воскресенье, 6 апреля 2014 г.

О рюшечках для Mint

И подумалось мне: "Почему это у народа красивые курсоры мышки, а у меня так себе?" И полезла я всякие рюшечки искать. Всякое такое добро найти можно здесь.

Находишь рюшечку, делаешь вот так:



Вообще-то "рюшечки" своё место в системе имеют: /usr/share/icons, можно их туда забросить. Но забрасывать туда я не советую: при переустановке системы они удалятся, кроме того, можно нечаянно удалить не ту папку с темами, которую вы хотите и остаться без системных иконок.

Поигралась и решила оставить черненький указатель курсора, который установлен в Минт по умолчанию, называется  DMZ-Black. А из вновь установленных интересны курсоры LeafSimple40 - листочек с капелькой росы, Phoeton - сплошная чёрная стильная стрелочка и UEblue - вращается синяя 3D-стрелка, а при указании на ссылку тыкается в неё синий анимированный палец. Весело.)

Как поменять вид курсора? Menu - Preferences - System settings - Themes - вкладка Other Settings - Mouse Pointer.



PS: Cкачать архив с темами курсора можно отсюда: ССЫЛКА. Мальчикам понравятся, а я, пожалуй, что-нибудь более деликатно-женское поищу.

Те же процедуры можно проделать с системными звуками. Я добавила немножко звуков природы, чтобы веселее жилось:

Share:

15 комментариев :

  1. Об этих рюшечках я не знаю совершенно ничего :) У меня на уме совсем другие рюшечки...

    ОтветитьУдалить
  2. Твои рюшечки просто загляденье. Рукодельница. Кто на что способен))

    ОтветитьУдалить
  3. Это простейшие вещи. Сложное сложнее)

    ОтветитьУдалить
  4. И все равно каждый цыган свои кеды хвалит. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо ещё одну кнопочку для выхода из терминала сделать. )) А то CTRL+SHIFT+q слишком длииинннооо...

    ОтветитьУдалить
  6. ну ну.. как по мне, то все шо на иноземном, все тъёмный лес.. - электронные схемы и чертежи на иём только и понимаю..

    ОтветитьУдалить
  7. чем дальше положишь, тем ближе брать...

    ОтветитьУдалить
  8. Бери! Ми себе нарисуем!))

    ОтветитьУдалить
  9. Надо приучить фигуру из трёх пальцев под эту раскладку) Типа Окей в инглише получается. Большой-указательный - средний. Пару лет тренировок и буду попадать не глядя)

    ОтветитьУдалить
  10. В скором времени будешь самой удачливой... и с фигурами из пальцев. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Главное - хорошая фигура, не так ли?)

    ОтветитьУдалить
  12. Это верно подмечено... хорошую фигуру хотят все. )))

    ОтветитьУдалить