суббота, 30 июня 2012 г.

О чётких пацанах

Как хорошо, когда ваши друзья - чёткие пацаны. Пацан сказал - пацан сделал.

От чётких пацанов не нужно ждать нечётких поступков. Они не напрягают окружающих своими нечёткими мыслями. У них их нет. У чётких пацанов мысли чёткие.

Представьте: вас окружают нечёткие пацаны. Представили? А не представили - смотрите на картинку. Конечно, она связана с фотографией, но, обнаружив её на странице фотографа, я заобожала её по  иной причине.



[caption id="attachment_2986" align="alignleft" width="497" caption="чёткий пацан и нечёткий пацан"][/caption]

Вам кажется, просто картинка, ничего особенного, игра слов?

Ошибаетесь. Философия.

Учитесь различать чётких и нечётких пацанов.
Share:

7 комментариев :

  1. Искала различия между чёткими и нечетким пацаном и как - то не нашла блин. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. На твой взгляд они одинаковые?)

    ОтветитьУдалить
  3. До меня сейчас только дошло :-) что это может быть изображение чётким или нет. А я совсем про другое подумала.

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не представлял, что у этой картинки такой смысл!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вот у меня ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  6. Чётких пацанов все любят, а кто будет любить нечётких? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как прикольно!!! Спасибо. рассмешили!

    ОтветитьУдалить