воскресенье, 17 июня 2012 г.

В Бобруйск, животное!

Сон... Покой для уставшего мозга и измученной  души. Уже неделю никак не могу принять решение по одному очень важному, жизненно важному вопросу. Не думать ни о чём, когда спится - вожделенное желание.


В три часа ночи животное устроило гонки по квартире. С трудом поднявшись, пошуршала её пакетиком с кормом, открыла и подперла лопаткой дверь в туалет, налила в поллитровую банку воды. Поймать и выбросить животное на лестницу сил не было.

Когда я минут через 7 в полусознательном состоянии упала на диван и закрыла слипавшиеся глаза, услышала храп, доносящийся со свёрнутого и лежавшего на полу пледа. Животное изволили дремать...



Ещё через некоторое время животное соизволили сделать прыжок и очутиться у меня под рукой. Сгребла его в охапку, себе под самый нос. Животное издали радостные звуки.

Когда  животное выскользнуло у меня из-под руки - не помню. Мне как раз снился сон, что мне нужно было отнять у посторонних людей собственного ребёнка. Новорожденный ребёнок заявил мне во сне, что ему было плохо у чужих людей...

В это время снова раздался топот животного. 6 утра. Нащупала под рукой диванную подушку и, не особо целясь (глаза никак не открывались), запулила в эту кровопийцу.

Кровопийца возжелала выйти на улицу. Поднявшись, со скрежетом на зубах, не надевая халата, босиком вышла в тамбур, почувствовав песок под ногами, открыла дверь на лестницу.

Знаю, что будет ждать, когда ей на первом этаже откроют дверь или выскочит на улицу через форточку второго этажа.

Спать... Но солнце в окно через опущенные шторы... Ну, погоди, жывотнае!  Будешь и ты когда-нибудь спать!

Глаза бы мои тебя сегодня не видели.
Share:

13 комментариев :

  1. Симпатишное ОНО ")

    Наш ОН тоже по ночам спать не дает, то под бок лезет, то между нами, то на голову ляжет - привыкли уже...
    да, спит ОН у меня подмышкой - вижу, что это не редкость :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дети сказали, что страшная фотка. Любят.
    Спрашиваю утром: "Вы знаете, где Марго?" "Хдеее?" "Я её отправила в полёт на лестницу."

    ОтветитьУдалить
  3. так я ж про котэ, а не про фото :)) Красоту не спрячешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кошки все с характером! Они считают, что это мы для них, а не они для нас!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, Надежда Михайловна!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, ну а чё сразу в Бобруйск? У нас и своих "бобров" хватает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Окей! Ты там её приданое собери. Я её в гарем к Электроду определю :)

    ОтветитьУдалить
  8. фото чудное....а котя такое беззащитное...оно же хиЩнЫК..)))) поэтому ходит по ночам и ранним утром..))))

    ОтветитьУдалить