пятница, 8 июня 2012 г.

Я не хочу Вас иметь

Ух, отобрал десятку жадный Яндекс,
Ко дню рождения блога нам подарок.
Подумаешь, не очень и хотелось!
Мы так, над честью блога изголялись.

Мне кажется, мы долго мылись в бане,
Измылили страницы все на мыло.
Две сотни было, да одна осталась,
Застряв случайно где-то в паутине.

Как там зовут Вас, Пантелей, Порфирий?
Нет, нет, не торопитесь, Вас не звали.
Вас, насмотревшись в этой самой бане
В кошмарах самых страшных мы видали.

Вот то ли дело наш технарь Артемий!
Для нас он словно Солнце в мраке ночи.
А Вы сидите там, где Вы сидели,
Иметь Ваш ТИЦ сей блог совсем не хочет.
***
И что смешно – стихи совсем без рифмы,
А посмотрите, как читать приятно!
В стихах не рифма главное, поверьте,
И пусть Ваш ТИЦ не просится обратно.
Share:

16 комментариев :

  1. ну барин Яша тот еще гермофродит ))
    а тыц имеет свойство вновь приходить,
    ибо ми все равно будем тут флудить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Гермофродит - это что?))
    Яша дал взамен десятку форти, когда я его чуть не прибила и от поисковиков скрыла. Ну, не закон подлости?

    ОтветитьУдалить
  3. И пусть Ваш ТИЦ не просится обратно?
    Я с удовольствием приму его обратно
    Пусть только он придёт.
    Ну сняли и сняли у меня, подумаешь не страшно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот всё же нехороший этот Яндекс,
    Допустим, я в свой бложек не писала,
    Но ты, Танюша, ты - другое дело,
    Чего ему, паршивцу, не хватало?

    ОтветитьУдалить
  5. А я чешу в затылке, уж и не знаю чего(((

    ОтветитьУдалить
  6. Причины своего "падения" знаю,
    Предвидела исход и заслужила.
    Но ты трудилась, каждый день писала.
    Пора отправить Якова на мыло.

    ОтветитьУдалить
  7. Причина -10 ТИЦ не в этом, чуется мне. Не в том, что блог не обновлялся. ТИЦ, он ведь по определению "индекс цитирования". Цитат мало на тебя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Статьи со ссылками перед удалением Дворика я перенесла на этот блог. И Яндексом через какое-то время стала индексироваться только одна страница. Ссылающихся сайтов 39, для десятки вполне достаточно. Другое дело качество этих сайтов.
    Мне всё равно.

    ОтветитьУдалить
  9. Для десятки важно не количество. Коль всё равно, не смею больше грузить ненужными делами.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты не грузишь, но мне правда всё равно. По крайней мере сейчас.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне не всё равно. У этого сайта была чистая хорошая история (в том числе и поисковая), форти тоже чистенький был и с очень хорошими намерениями. Можно загубить оба сайта так, что вложенные трудоресурсы не будут иметь никакой ценности.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну хоть кому-то должно быть не всё равно.
    У меня руки не доходят найти на Дворике и удалить посты-дублёры.
    "Чистенький" как по отношению к ребёнку звучит)

    ОтветитьУдалить
  13. ну дык монополист......... а еще ленин что-то нехорошее про монополистов говорил, вроде

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже яшка не возвращает ТИЦ...

    ОтветитьУдалить
  15. Не будем же мы из-за ТИЦ переживать?

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё чего! Пусть яшка переживает)))

    ОтветитьУдалить