вторник, 12 июня 2012 г.

Моя опора

У меня  хорошие дети. Разные по внешности, с разным характером, но именно они моя поддержка и опора.

Сегодня младшая "опора" сдала первый экзамен на девятку. Статистику. Ес! Ещё три осталось, но немецкий автоматом. Не любит она немецкий, не переубедить никак. И преподаватель ей кажется смешным, и произношение. Немецкий - второй иностранный.

Не знаю, как она отвечает на занятиях. Недавно учила формы глаголов, убивалась дня три, никак повернуться к ним лицом не могла, позже взялась, но натурально издевалась над этими формами. Тем не менее "немец" вывел восемь за семестр и "выдал автомат".

Как вразумить ребёнка, что немецкий не хуже английского?

[caption id="attachment_2864" align="alignleft" width="610" caption="Марина слева, Ксюша справа."][/caption]
Share:

20 комментариев :

  1. Красавицы одна беленькая, другая чёрненькая. А мне тоже не нравится немецкий, хотя есть песни на немецком очень даже хорошие на слух.

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькие немцы красиво лепечут на немецком. А вообще нет в этом языке ничего некрасивого, даже в их длиннющих словах есть своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне по нраву французкий.

    ОтветитьУдалить
  4. А как балбочат китаята )))
    А дочки прелесть, все в мамулю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.
    Я деток немецких слышала. Все детки на всех языках красиво лопочут.

    ОтветитьУдалить
  6. Это так!
    Когда-то были в лагере по линии КИДа на Балатоне, так вот дивчина одна запомнилась, с Ростока вроде - сити, песни пела, классно! А скорпы, рамштайн,Дио, да еще многие на немецком поют - супер же!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, пение несколько иной аспект, музыка на первом месте. Но соглашусь.
    А ты Рамштайна слушаешь? На любителя.

    ОтветитьУдалить
  8. Зачем вразумлять?

    Немецкий в некотором роде намного хуже английского.

    ОтветитьУдалить
  9. Нельзя выучить язык, испытывая к нему отвращение, понимаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Сложно, но можно...
    Про отвращение речи не было.

    ОтветитьУдалить
  11. Не было. Тут я преувеличила и обобщила. Но предпочтение по отношению к английскому не оставляет шансов немецкому. Трудно, говорит.

    ОтветитьУдалить
  12. Твой бложек меня напугал)) Не дал ник прописать, как прыгнет! И гугловским ником меня отправил. А-а... Это я почту только что проверяла и из аккаунта не вышла. Но всё равно, шустрая у тебя Фортка.

    ОтветитьУдалить
  13. Девчёнки и правда такие разные, но каждая хороша по своему, красавицы)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот как заимею зятьЁф - будет у меня четверо деток))

    ОтветитьУдалить
  15. Это точно...у кого дочки - у того и сыночки...

    ОтветитьУдалить
  16. Но и ты не прибедняйся, у тебя тоже всех будет по два!)

    ОтветитьУдалить
  17. не все, но многое нравится

    ОтветитьУдалить
  18. дай бог юным барышням удачи и счастьяяяя! ) и вам хорошо и спокойно будет ;)

    ОтветитьУдалить