вторник, 22 сентября 2009 г.

22 сентября - День прощения

Друзья мои и враги!

Простите меня! За то, что сделала для Вас хорошего и плохого, за то, что вынашиваю коварные планы, за мою глупость несусветную и непрактичность, за откровенность и нытьё, за стихи, которые перестали писаться, за то, что люблю Вас, но никогда не говорю об этом.

Прости меня, моё семейство, за мою виртуальную зависимость!

Пусть простят мне мои ученики колы и двойки, которые я им ставлю!

Единственный и любимый человек! Прости, что я тебя до сих пор не нашла!

Кошка Марго, прости, что гоняю тебя с колен, когда ты злобно точишь об меня свои когти!

Директриса, прости, что я тебя не люблю! Но достала ты меня! Вместе с системой образования. Не знаю, кто больше.

Простите меня, забаненные в чате форумчане, что злым модером прихожу в Ваши в сны!

Душа моя, прости меня, что ты не идеальна!

Простите меня все!
Share:

10 комментариев :

  1. так и хочется крикнуть после всего вышесказанного: А-лелуя! А-лелуя! Але-лу-яяяяяяяяяя!))))))
    Паня - бог простит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Серенький, что простил!))

    ОтветитьУдалить
  3. Простите меня, люди добрые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бог тебя простит! А я давно простила)

    ОтветитьУдалить
  5. простите все и я себя прощаю,
    за не любовь,за все мои грехи,
    за то,что в жизни счастья я не знаю,
    еще за то ,что не пишу стихи.

    ОтветитьУдалить
  6. Физдрин, почему ты не пишешь стихи?(: И куда ты вообще пропал?

    ОтветитьУдалить
  7. так я и не писал,так баловство одно,
    твой опус продолжал про то ,что все не то.

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно Физдрин пишет. Шутник такой-сякой!
    Я так и поняла,ты мысль мою поймал,
    К ней рифму приложил. Не вышел бы скандал!
    Красть мысли - плагиат,но ты ведь не такой?
    Да, ладно, я шучу, будь счастлив, бог с тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Как что? И у зловредных бестий бывают минуты просветления. :)

    ОтветитьУдалить