понедельник, 28 сентября 2009 г.

Мои мышки-детишки

Мышки

Маленькие мышки изучают книжки,
Хвостиками машут и ночами пляшут,
Не дают ребёнку спать.
Ну- ка, мышки, марш в кровать!
Розовые ушки прямо на макушке,
Беленькие зубки, серенькие шубки.
Кто не спит и кто шуршит?
Будет пойман! Будет бит!

(pain)
***
Кажется, я нашла приятный способ проводить факультатив в 5 классе!
Учить читать можно на материале коротких английских стихотворений. А перевод их делать в стихах и помещать на блоге. Какому ребёнку не хочется, чтобы его творение оценили в Интернете?
Вот такое стихотворение читали мы с детьми на прошлом занятии:

Mice

I think mice
Are very nice.

Their tails are long,
Their faces small.
They haven't any
Chins at all.

Their ears are pink,
Their teeth are white.
They run about
The house at night.

I think mice
Are very nice.

Вот что из этого получилось у Наташи и Алины.

Я - мышонок, длинный хвост,
Мордочка-малышка,
Подбородка нет совсем,
Резвый я мальчишка.

Поедаю вкусный сыр
Белыми зубами,
И хоть мирная я мышь,-
Не дружу с котами.

(Алина К.)

***

Мышки шум подняли в доме,
Всё вверх дном перемололи.
Разозлили эти звери,
Все конфеты переели.

Под кроватью топотали,
Спать совсем мне не давали.
Хитрый глаз и чуткий нос
Прямо в норку сыр унёс.

(Наташа Д.)

P.S.  Продолжение следует!  Пока-пока!
Share:

6 комментариев :

  1. гены пальцем не раздушиш... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так это не мои гены. Это ученики мои. :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие детки : ) молодцы)) кстати, на самом деле, даже старшеклассникам интересно ) у нас помню по английской литературе сонеты сами сочиняли ( шекспиры блин) и потом переводили на инглиш) - даже двоечники ходили на занятия, даже в 11 классе

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось
    супер, ты молодецц pain!
    а говорила...

    ОтветитьУдалить
  5. А детишки мои опасаются, что над ними смеяться будут. Пришлось сказать, что никто, кроме их самих, адрес блога не узнает. :)
    Дигнус, так это у меня с 8 классом траблы :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну все детки наверно боятся насмешек . а зря - умнички

    ОтветитьУдалить