пятница, 18 сентября 2009 г.

ESET Smart Security

Давненько я непрофессиональным обзором софта не занималась!

Антивирусы. Начинала с Dr Web, ещё с 3-ей версии. То были мои первые попытки подружиться с компом. Работал Доктор, куда ему деваться? Процедура обновления вирусных баз мне не нравилась. Эти даты, архивы, открыть, заменить...

Перешла на NOD32. Уже и не помню, какая версия стояла, Business Addition, однако.

Полетел мой NOD, а так как я специалист небольшой и новую версию никак не могла установить - поставила  KAV7. Ого! Круто после него NOD обломался! Было обнаружено более тысячи (!) всевозможных червей и пара троянов. Прониклась доверием к Лаборатории Касперского.

Следующим шагом стал KIS8. Ключики друзья поставляли, иногда сама находила, обновлялась с официального сайта. И что-то мне показалось, что грузит любимый мой КИС систему моего компьютера чрезмерно. И ключи эти постоянно в "чёрном" списке. Больше всего напрягало сообщение "Базы повреждены". Может, и не вина антивируса была в том, а моё незнание, но я его покарала своей неумолимой рукой. Отправила на отдых.

Пошла на Увагу за NOD. Что там взять? Какую версию? Спросила у друзей, они посоветовали Eset Smart Security 4.0.437.0 Почему именно эта версия? Говорят, улучшенный фаервол.

Обновляюсь на Увазе, никаких проблем. За исключением, когда Увага недоступна. Ловит мой антивирус самые противные вирусы. Какой-то Win страшный поймал и изолировал пару раз. Ну, и так, по мелочам.

Я сделала вывод, что со времени моего первого NODa  программа эта претерпела не одну доработку, вполне соответствует стандартам. Ну, а мне, как женщине, одно удовольствие наблюдать, что сам обновляется. И мигает мне зелёным глазом.

Читала, что есть ещё разные бета версии, тестируются сейчас.  А также для тех, кто любит всё официальное и платное (такие тоже есть, между прочим), есть масса сайтов. Для меня достаточно Уваги.
Share:

6 комментариев :

  1. тот что Павел... эм Быковский, вроде...сентября 19, 2009 3:24 PM

    Как официальный представитель Лаборатории Касперского в Могилеве скажу что новая версия с индексом 2010 самая лучшая на рынке антивирусного ПО. Систему не грузит, защита на высоком уровне, а новвоведения позволяют сделать работу намного удобнее, проще и приятнее. По поводу пиратских ключиков писать не буду, ибо больная тема, но скоро уже займутся этим всерьез. Был на коференции в Минск, 17 сентября, приезжал Директор Украинского представительства ЛК, так вот уже начинается работа с нашими юристами в области защиты легального ПО.
    Доктор Веб версия 5, никаких проблем, работает, обновляется автоматически систему не грузит. Дома стоит Веб, на работе Касперский никаких замечаний!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, а почему дома Веб?

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты ж знаток! Если сбой какой в компе, ты сам всё исправишь. А мне просить кого-то нужно...

    ОтветитьУдалить
  4. jarno, дома Веб потому что и его представляем, ну и надо же знать как работает и то и другое :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне вот касперский нравится, даже купить собираюсь, тока вот что то 9 версия бсоды у мну вызывает,неприятно, ибо не подводил меня раньше касперский.

    ОтветитьУдалить
  6. Пользуюсь Вебом. Были проблемы с другими антивирусами, сейчас всё вроде ок.

    ОтветитьУдалить