среда, 16 сентября 2009 г.

Ура! Админ прикрутил чатЕг!

Как меня занесло на Гродненский форум? А где меня только не носило. )) Но к выбору посещаемых ресурсов я отношусь, кстати, очень щепетильно. Вот понравился мне этот форум. Правда, он новый ещё и мало заселённый, но уже намечается сдвиг в сторону его оживления.

Потому что админ тамошний, Алексей Батькович, крут! И дело своё знает. То одну штучку, то другую прикрутит.

Сегодня чатЕг прикрутил. Я считаю, что чат на форуме первое дело для его успешного развития. В чате люди знакомятся, начинается общение, которое плавненько так может перейти в темы. :)

И поругаться в чате можно. :) Если что. :)

Вы что, ещё не посетили Гродненский форум? Гоу туда, посмотреть, что и как! Ссылочка у меня слева!

P.S. Гродненщина ведь моя родина! Угадайте, откуда я родом?

Share:

2 комментария :

  1. похоже на 50тысечную купюрку
    тоесть на мирский замок :

    значит уважаемый автор с Мира

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Андрушка, ты угадал. Ходила в школу в этом городском посёлке, а сама деревня-деревней)) В 7км от этого посёлка родилась.

    ОтветитьУдалить