вторник, 20 марта 2012 г.

А вам снятся сны?

Висит мой Out of Sight, висит... Не думала и писать в него, есть причины. А глянула вчера на дату последнего обновления ТИЦ, прикинула, сколько денег у меня на кошельке для оплаты хостинга и домена и ...задумалась.

Молчу уже про то, как часто заходят ко мне читатели.

Ладно. Напишем немного о себе. Лежим дома-полёживаем. На работу не ходим. В магазин не ходим. За погодой наблюдаем в окно. Семейство кто на работе, кто на учёбе - общаемся с кошкой.
Чтобы мама не умерла с голоду, детям дано указание купить коробку каши-пятиминутки и пельмени. Запивается всё зелёным чаем без сахара. За полтора месяца активного лежания в постели в комплексе с гормональными набрала 4 кило - нужно срочно худеть.
Интересное умозаключение: нет тебя и никому ты не надо. Звонит подружка, звонит коллега, а окружающие в доме, в подъезде словно забыли, что когда-то была такая... Значит, не представляю интереса для внешнего мира.

По ночам снятся коллеги, причём мужчины и причём один противный, другой пьяный и лезет ко мне с поцелуями. Бе-е-е. Сегодня снились наглые четвероклассники, которые дерзили и не слушались. И какие-то чужие люди завалились в мою постель. Орала на них во сне, что мне придётся теперь всё перестирывать.

Вот так и живу. С кошкой, ноутом, детьми и надеждой на выздоровление. Установила новый браузер, новый джаббер, в котором слушаю чудный инструментал Папетти, Ласта и прочую прелесть. Немного огорчилась, что не подходит для последней версии Firefox моя любимая тема оформления Сhromifox, но нашла не уступающую ей Royal Blue. Люблю узенькие темы оформления без лишних наворотов. Royal Blue именно такая.

Отвечаю по ночам на письма, приходящие на электронку.

От работы на ноуте болит голова и мгновенно снижается зрение. Почему?

Вчера под окном горланили пьяные мужики. Я почувствовала себя такой счастливой, а их жён такими дурами. Надо же, ждать, что такое "счастье" всё не идёт домой. Мой то бывший за стенкой трезвый как стёклышко мышкой сидит. Мы даже здороваемся.

Солнышко. Весна. Всё будет хорошо.
Share:

12 комментариев :

  1. Не смотря на еще лежащие сугробы и свистящий ветер за окном, ее приближение все же не остановить..
    Обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай Танюша весна пришла, хватит болеть. А на улице благодать птички, ручейки скоро трава полезет. Иногда такое сниться и думаешь, на самом деле это или просто сон. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, по коллегам соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Прорвёмся! А сны снятся, да, сны...Хех, не, рассказывать не бум :)Скоро на подножный корм перейдём, похудеем :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потеплеет природа, потеплеет на душе и не будет одиноко. Обязательно поправишься!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блог пригодится, можно в ту же сапу добавить, хоть окупаться будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Держу этот блог исключительно ради оплаты хостинга для ForteE.

    ОтветитьУдалить
  8. Если скажу, что мне всё стало понятно, то совру. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения. Я имела в виду, что удалила свой блог на tut.by, которому 3 года. А этот ради заработка. Хотя я тоже совру. Не совсем ради заработка. Чтобы был. Но ссылки с него оплачивают http://fortee.ru, который для меня важнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Чтобы был. Это правильно. )

    ОтветитьУдалить
  11. Да. Пусть будет (взаимонимание). ))
    Чужое - _http://stihi.ru/2011/12/20/3649

    ОтветитьУдалить