суббота, 24 марта 2012 г.

Ксюша

Сколько в этом ребёнке роста, сколько веса... За школьницу принимают. А она всю работу по дому на себе тащит, пока мама не может этого делать. Даже уколы научилась колоть, потому что больше некому. Как только случается минутка свободного времени - ищет какой-нибудь заработок. То в ресторане подрабатывает, то на выставке. Недавно в "Шубомании" шубу за тридцать "лямов" продала. Четыре дня проработала.
После универа прямой наводкой к маме. Старшая-то работает по сменам. Один раз пишет смс: "Мама, еду к тебе после работы". Жду. Через минут 20 снова смс: "Мама, я проспала остановку..." Так и получается, что на младшей всё.
Если бы не она и не её недетская поддержка, не знаю, как бы я с ситуацией справлялась. А так поплачем вместе, посмеёмся вместе и вроде отступают проблемы.





 

Share:

28 комментариев :

  1. В рекламе не нуждаемся)
    Третье по счёту фото сделано Сергеем Бородулей. Можете запомнить это имя.

    ОтветитьУдалить
  2. но работу пи-ар-компании не останавливаете...

    что-то тут вы хитрите... недоговариваете )))

    ОтветитьУдалить
  3. Пиарю потиху всех членов своей семьи. Начала с кошки, теперь Ксюха, потом Марина...Потом себя пропиарю. Отакот)
    Марина всё экзамены сдаёт. То на кочегара (!), то на кассира. Работа у неё сложная и ответственная- дежурная по станции. А станция смешно называется - Лисички. Получается, что хитрим, как лисички.

    ОтветитьУдалить
  4. забавное название... улыбнула :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поправлюсь - поеду в Лисички, посмотрю, где и как дитя моё работает. Поесть отвезу...))

    ОтветитьУдалить
  6. ты же скорее поправляйся... а то дитё само с едой приедет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, врачиха про меня забыла. Была в ту пятницу, сегодня уже суббота. Не иначе, как мне нужно во вторник или среду в больницу собираться. В воскресенье 10 дней будет, а мне нужно через 10-12 на повторный курс.

    ОтветитьУдалить
  8. привет передавай врачу (и от меня тоже)... сама о себе напомни... а я за дворника останусь ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Отдалённое сходство, конечно, есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Всё детство ездил через эту станцию, отлично её помню.

    ОтветитьУдалить
  11. Я только свою вижу) Вторая девочка - одногруппница.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну правда, красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таки девочек всё же две? )))

    ОтветитьУдалить
  14. так выложите ваше фото, чтобы знать сходство есть или нет

    ОтветитьУдалить
  15. Капер, ты пытаешься пошутить. Как мило.
    *смотрит на ухмыляющегося Капера и думает, чем бы запустить в него*

    ОтветитьУдалить
  16. Окси, я твою новую фотку в твиттере видела. Красотулька тоже.

    ОтветитьУдалить
  17. Скажем так, что ребёнок помогает СЕБЕ материально, чтобы не напрягать маму.

    ОтветитьУдалить
  18. если запятые это серёжки, то неплохую мордочку вы нарисовали... это ж какие зубы надо шоб такую отъесть?

    ОтветитьУдалить
  19. Это счастье, когда такая заботливая дочь!!! А девочка, действительно, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень пронзительные ГОЛУБЫЕ глаза.... у обоих!

    ОтветитьУдалить
  21. "Не зависит доброта от роста..." Слова из песни... соответственно и от веса... ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Да, не отдавай такое сокровище абы-кому... В глаз им!)

    ОтветитьУдалить