вторник, 20 марта 2012 г.

Лунный кот и лунная подружка

У меня есть подружка, которая очень любит Луну. А её любят все. Подружку мою. Её нельзя не любить, она Мелодия неба. Она умна, выдержанна и умеет ладить с мужским контингентом. Я на мужской контингент рычу, а она дома на сыне натренировалась и нормально. Правда, Верочка?

А ещё есть у меня в друзьях Кот. На этой неделе его выбрали Солнцем блогов tut.by, а он упрямится, говорит, не годится для этой роли. Предлагаю называть его тогда Лунным котом, потому как ведёт он преимущественно ночной образ жизни, как и полагается коту. Все Кота любят, а я вечно его за хвост дёргаю. Из вредности характера.

Романтики оба. И та, что на Обратной стороне Луны поселилась, и тот, кого я только что прозвала Лунным Котом. Хорошо среди таких людей. Они искренние. Саша немножко чудаковатый и мне иногда хочется его удушить. Наивный, как дитя. Верит в людскую доброту и все у него хорошие-прехорошие, хоть к ране прикладывай. Не все хорошие. Нельзя на жизнь сквозь розовые очки смотреть, вредно.

Вы знаете, граждане, чем хороша Луна? На неё можно часами смотреть, она такая манящая, такая притягательная. Можно одной из окошка смотреть, можно вдвоём... И слова не нужны... Правда, Верочка? Тебе это должно быть известно лучше других, не так ли? Не зря ты её так любишь, Луну.
Share:

37 комментариев :

  1. Лунатикогорчичнохреновасаби это да, она такая :)
    У меня есть Лунный друг,
    Приносит она с собою счастье
    И веселье является вдруг,
    На улыбки меняет напасти,
    В рюкзаке у ее весна,
    Горсть смешинок и пинта смеха,
    Пожелание крепкого сна,
    И пятьсот килограммов успеха.
    Всем радугу дарит в букетах,
    Красит солнцем весь Мир вокруг
    И тепло раздаёт в брикетах.
    Вот такая она чудесный друг!

    А ты точно хорошая! Чуток вредная правда порою, но то ладно - ты нам нравишься какая есть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вось вам от мэне ;)
    http://pan_nav.blog.tut.by/files/2011/03/moj_drug.mp3

    ОтветитьУдалить
  3. От придёт Мелодия и получишь ты за лунатикогорчицу!

    ОтветитьУдалить
  4. И как это слушать? Cкрипт плеера где?[audio:http://pan_nav.blog.tut.by/files/2011/03/moj_drug.mp3]
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Bf пока еще быстро бегаю, мэне еще выловить надобно ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня можно в комментариях скрипт вставлять)
    Я не вредная, я супервредная зараза.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тебе покажем вкусны свежи миш и ты сам поймаешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Это редкость ныне, многие по ограничили до предела, у многих даже коммент не возможно оставить
    Ты ;) хто табэ такое сказау - нельга Таццянка так гаварыць - ты цудоуная дзяучына!

    ОтветитьУдалить
  9. Знаю, знаю)) Один мужчинка сказал: "Такую, как ты, обязательно нужно на ноги поставить..." Я чуть не засмущалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Миш! Миш! Кому вкусны свежи миш?))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танечка! За слова хорошие и за дружбу :) Только ты немножко ошибаешься на счет того, что я с мужским населением умею ладить. Это не так... Не умею я с ними, с этими инопланетянами... Они же не с Луны... А в реале так и воообще... Кот не считается, с ним все ладят, он же наше Солнце, и не только нынешнее, он всегда Солнце. А теперь вот ещё и Лунный Кот :) Как ты заметила хорошо, однако, может так и есть - мечты наши на Луне прилуняются и ждут своего часа, или беспокоят нас в снах...

    ОтветитьУдалить
  12. Имя, Таня, имя того мужчинки, который сказал что тебя на ноги надо поставить, я ему слова благодарности скажу :)
    И как-то ты много хорошего обо мне тут сказала... Слишком хорошей ты меня нарисовала, а я ж не такая ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты не голодна краса девица Танюшка, а то я кашку с курятиной готовить поставил ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Воо еще одна краса девица Веруля пришла ;) ну вы поворкуйте, а иа кашку доваривать пойшел :-P

    ОтветитьУдалить
  15. Мясной у нас однако котяра. ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Знаем, знаем и лунную подружку и кота лунного. ;-)
    Побольше бы таких людей.

    ОтветитьУдалить
  17. Дело было так. Неудобно как-то рассказывать, да ладно.
    Привезли меня в больницу на перевозке. Я с костылём, как положено...чуть плетусь. В приёмном покое одни мужчины, а меня без очереди оформляют, потому как повторный курс. Я вышла к мужчинам, извинилась. Они обрадовались. Через пару часов встречаю одного на коридоре. Ну... в общительности мне не откажешь, а ещё Дигнус меня научил, что больница - хорошее место для знакомства: про мужчину и его болезни можно легко узнать, это вам не кота в мешке покупать. Вот один симпатичный мужчина мне и сказал эти слова. Потом смотрю - опять идёт по коридору. И в разговоры желает вступить. Я к нему с замечанием. Мол, тут такие дамы ползают, а он не брит. К своему ужасу замечаю, что через пару часов мужчина не только побрился, но и постригся. И... в общем, я струсила и стала его избегать)) Непривычно мне откровенное мужское внимание)))

    ОтветитьУдалить
  18. Итить твою налево. Он Таню рекламирует тут! С её блогом. Дамский угодник!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Они единственные и неповторимые! Пусть таких людей будет больше, согласна.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня! Отставить трусость! :) Не привычно? Так привыкай и учись, вспомни былое ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Не провоцируй)) Мужчина будет означать уход из Интернета, а нам это низзя) Мы блогеры.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничё, мужчинку тоже приспособим в блогеры :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я, и я ее знаю)))
    Права Мадонна4ка - побольше таких бы людей)))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, авка у тебя потрясающая. Сходство явное. Сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  25. Неее, сестра постаралась))

    ОтветитьУдалить
  26. сижу, читаю, улыбаюсь во весь рот до ушей :) вот почему так хорошо, а! (не вопрос, междометье это)

    ОтветитьУдалить
  27. И мне хорошо, что Ирина Се тут!

    ОтветитьУдалить
  28. Зря ты Танюшка грохнула дворик.. Дело даже не в сидении.. было куда прийти, побродить и вспомнить что-то хорошее..
    Поправляйся и будет тебе желаемое.. с брыльянтами напряженка, но попробуем заменить аналогичным ;) Пусть не пригодится, но память оставим ))) Держись Танюшка. все бум тип топ!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот ты хитрый Кот... Статья-то в личных спрятана, так он через feed. Ну, не проходимец?

    ОтветитьУдалить
  30. Так.. вон какое небо голубое ))

    ОтветитьУдалить
  31. ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЕЛИКОЙ ПАСХОЙ !!!
    В этот праздничный день хочется пожелать добра и тепла, здоровья и процветания всем. Пусть каждый день ваш дом наполняется уютом, теплом, счастьем, благополучием. Пусть близкие вам дарят внимание и заботу, любовь и верность. Дай Вам Бог всего самого - самого замечательно доброго, хорошего, вкусного, светлого, радостного. Счастья Вам настоящего!!!

    ОтветитьУдалить