воскресенье, 25 марта 2012 г.

Хочется уюта

Много лет назад, когда мы получали свою трёхкомнатную квартиру, было решено перенести выход на балкон. Он у нас был с гостиной, решили сделать выход с кухни.

Во-первых, в гостиной получалось две рабочих стенки вместо одной. Во-вторых, в комнате стало теплее. Дети были маленькими и этот момент был важен. Кроме всего прочего выходить на балкон за всякими мелочами с гостиной не доставляло удовольствия. Или, например, чтобы поставить на балконе какие-нибудь овощи или велосипед, нужно было идти через зал.

Разрушили стенку на кухне. Заложили проём в стене в гостиной. Не обошлось без нервотрёпки, потому как делали сами, а бывший муж не специалист по таким делам. Стенка получилась кривая, выход на балкон тоже кособокий. Сейчас и вспоминать не хочется. Кое-что исправили после моей критики и после установки ПВХ-двери на балкон, а стенка до сих пор кривая. Обои клеишь - не раз вспомнить чьи-то "умелые" руки.

У соседей квартира двухкомнатная. Решили они свою квартиру приватизировать, стали собирать документы. Столкнулись с проблемой: архитекторы не дают разрешения из-за нарушения планировки. У них тоже дверь на балкон перенесена. Пришлось соседям всё переделывать, как было. Позже планируют всё поставить на прежние места. Я бы уже не переделывала.

Такие вот дела и такие законы. Нужно разрешение своевременно брать на изменение планировки, а у них (и у нас тоже) его нет.

Меня очень волнует вопрос жилья. Дети говорят, что летом сделаем хотя бы косметический ремонт. А я как подумаю про эту кривую стенку и про расходы, не хочется и слушать. А уж тем более делать. Кто делать-то будет? Дети?

А так хочется пожить в уюте.
Share:

17 комментариев :

  1. Ну кривизну можно и отштукатурить - они ныне поступают в продажу готовыми, надо лишь добавить воды

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо за компьютером стена эта у меня с бывшим выходом на балкон. Ещё и угол потемнел. Утеплять нужно было.
    Заведётся лишняя копейка - буду думать, кого просить выполнить работу. А пока постараюсь не зацикливаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ремонт в квартире - всегда нервотрепка.
    Ах, как я Вас понимаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется уюта Танюша это правда. А у нас комната смежная наша спальня, с залом так плохо. Я бы переделала если было бы моё жильё. Не хозяйка я тут, вот и живу приспосабливаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, жильё многое значит для человека. Это не просто стены. Будешь переделывать - помни про БТИ.

    ОтветитьУдалить
  6. НИкогда глобально - ничего не делаю "своими" руками. Мне проще денег специалистам заплатить, чем потом годами плакать над кривыми окнами-стенами-полами.
    А вы разве не обговаривали "перепланировку" в Жэке или где там надо??? Странно. Обычно за несанкционированные вещи такого рода СИЛЬНО штрафуют!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, когда рядом мужчина, предполагается, что он решает подобные вопросы. Теперь я одна и решать вопросы ремонта буду по другому.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты не поверишь - мои мужчины, тоже никогда ниче не делали сами (ну тока картинки вешали).
    Удачи тебе детка ... нет ничего хуже чем кривые стены.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, если мужчина не может сделать сам - не беда. Пусть заработает денег на ремонт. И тебе удачи, детка)

    ОтветитьУдалить
  10. я за разделение труда, но для этого печатный станок бы прикупить бы по сходной цене бы...

    ОтветитьУдалить
  11. Ага. И пару мешков, чтобы вдруг, если станок сломается, деньги оттуда брать, про запас которые напечатаны были.

    ОтветитьУдалить
  12. не в тему, но актуально
    смотри.http://bymed.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. О, то, что надо. Два упражнения (6 и 7) делала интуитивно. Оказывается, они помогают освободить седалищный нерв. Буду продолжать делать.

    ОтветитьУдалить
  14. ага!)))) или в свете экономической нестабильности вызнать бы секрет получения золота... из ничего :)

    ОтветитьУдалить
  15. Эммм...это из той органики...из которой делают конфетку?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Догадливая какая. Вообще-то я имела в виду картинку из Интернета, где из молока бензин делают. Из коров)

    ОтветитьУдалить