четверг, 22 марта 2012 г.

Страшнее кошки зверя нет?

Моя кошка очень не любит фотографироваться. Вчера, как только я включила ноут, спавшая рядом со мной Марго быстренько улизнула. И спит же на руке, даже если на диване всего 10 сантиметров для того, чтобы ей улечься. Будет периодически соскальзывать, упираться лапами в руку, но держится до последнего. Ближе к сердцу хозяйки и только так.
Я её подозвала, чтобы познакомить по скайпу с одним симпатичным чёрным котом. (А может там кошка была? Нет, не может быть.) Марго разозлилась и попыталась меня укусить. Уважаю кошачью независимость. Нам бы так. А мы, люди, проявляем мягкотелость и идём на поводу у других. Поступки наши часто диктуется не нашими собственными желаниями, а потребностями других.




[caption id="attachment_8404" align="aligncenter" width="360" caption="Мы такие"][/caption]

А что там про доброе слово? Оно и кошке приятно? Даже если мы знаем, что слово исходит не от чистого сердца, ведёмся на доброту. Доброе слово не только кошке приятно.

[caption id="attachment_8405" align="aligncenter" width="640" caption="Margo&Ksiuha"][/caption]
Share:

56 комментариев :

  1. чёрный был не кот... а кошка :)

    ОтветитьУдалить
  2. обрадовал нецензурным словом... прелесть... ((
    а кошка красавица

    ОтветитьУдалить
  3. это я такую в тырнете котоматрицу нашёл... сразу про свою и вспомнил... что когда в потьмах иду только по светящимся глазам её и вижу... и ладно если отвернётся. а если зажмуриццо??? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Не любит кошка компьютер :)

    ОтветитьУдалить
  5. Могу ли я предположить? Гипотетически, канешне. Что Капля обеих хочет замуж выдать?

    ОтветитьУдалить
  6. Хах, вот было дело, кошка лежала пузом кверху, нежилась, тепло ей. Мамка говорит, мол, сфоткай, смешно же. Я достаю фотоаппарат, а кошка сразу - брык и под одеяло. Фотомодель не в духе! :D

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще-то это дети Марго снимали на телефон, лёжа с нею на животе. На заднем плане - потолок. Как бы вид кошки снизу. Я скучаю по своему зверю, когда долго не вижу. А приезжаю домой - она не бежит ко мне, как мне того хотелось бы, а , как и полагается независимой кошке, с гордым видом проходит мимо. Мол, простите за выражение, нафиг ты мне надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю. Просто люди делятся на кошатников и собачников. Кто любит кошек, как и я, - с тем легче общаться) Собак я тоже люблю, особенно такс.

    ОтветитьУдалить
  9. Говорят, фотоаппарат, вернее, фотография, отбирает часть жизни. А кому про жизни лучше знать, как не кошке?

    ОтветитьУдалить
  10. Возможно, это Марго мне монитор испортила когтями. Разрыв сердца я чуть от дырки в мониторе не получила. Так и живу теперь. С дыркой. Хорошо, что ЖК - это не жидкие кристаллы, а обычная пластмасса.

    ОтветитьУдалить
  11. Давно я твою собачонку на фото не видела. На лыжах когда ходил - это она?

    ОтветитьУдалить
  12. И тогда ты говоришь ругательство?

    ОтветитьУдалить
  13. Это не о нас.
    Укусила меня сегодня утром. За что? Спит сбоку, на моём кошельке. Я бросила вчера кошелёк рядом, а она на него улеглась. Забирать - укусила. Прямо собака, а не кошка. Сдвиг у неё, у кошки. Весна, а мы на улицу редко выпускаем. Выпустили. Смотрю - стоит в луже, прямо посередине. Кричу с балкона: "Марго, выйди из лужи!" Хоть бы ухом повела. Она понимает, когда её зовут, даже домой бежит, если позвать: "Иди домой".

    ОтветитьУдалить
  14. когда она под ногами и я боюсь на неё наступить... а она как раз таки и под ногами...

    ОтветитьУдалить
  15. это как раз таки и кристаллы жидкие... просто она не глубоко поцарапала... у моего знакомого - вытек... пришлось новый брать

    ОтветитьУдалить
  16. фотоаппарат запечатлевает момент жизни и как я заметил больше такого момента уже не повторится... обязательно на сделанном фото что-то изменится в реальности

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая фотография Марго и Ксюхи. Поздравления фотографу.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Аинси. Это действительно начинающий фотограф делал. И это не самая лучшая фотка, просто здесь Оксана с кошкой.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, не знаю, я монитор в ремонт возила и мне показали, что такое верхняя панель монитора. Обычный кусок пластмассы. Но заменить эту поверхность на тот момент стоило больше, чем купить новый монитор.

    ОтветитьУдалить
  20. А в жизни ничего не повторяется. С фото или без.

    ОтветитьУдалить
  21. страшнее кошки может лишь быть пес 19-ти летний, который понимает, что его холят и лилеят и пожтому он позволяет себе все, что хочет)

    ОтветитьУдалить
  22. Ого! По возрасту прямо долгожитель. Дедушка, может себе позволить...

    ОтветитьУдалить
  23. Сегодня так ужасно грузятся блоги, что не могу ни к кому с ответным визитом сходить...

    ОтветитьУдалить
  24. потискай эту пластмассу пальчиком... она живая ))))) особенно когда проводишь по ней... волны бегут (кажется)

    ОтветитьУдалить
  25. но с фото оно интереснее... можно видеть изменения )))

    ОтветитьУдалить
  26. ой, вот только не надо... я свою пластмассу чищу периодически (в отличие от некоторых)

    ОтветитьУдалить
  27. вот пристал... не нервируй

    ОтветитьУдалить
  28. и мне приходится (для увеличения яркости)... а то под слоем ... плохо различаю буквы

    и особенно на нубуке замечаю что экранчик то жиденький... мягкий... надави на него посильнее, проведи пальцем. когда ведёшь по монитору волны реально видно... если желаешь могу видео снять и залить чтобы ты это воочию...

    ОтветитьУдалить
  29. ну, хорошо, хорошо, угомонись. очень жидкие кристаллы, очень)

    ОтветитьУдалить
  30. ёжик? а ты не хочешь два месяца пролежать в постели? а на улице весна... а ты и на улицу выйти не можешь?

    ОтветитьУдалить
  31. а у тебя сёравно твёрдые :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Полосатик, я отходчивая. Ты знаешь, что это значит?

    ОтветитьУдалить
  33. а ты всё равно не злись... ты же добрая ))) разве можно на нас злиццо?

    а ты окошко открой... и вся улица - твоя

    ОтветитьУдалить
  34. нет не знаю... но свой смысл всё равно вкладываю

    ОтветитьУдалить
  35. Кто-то здесь на блогах писал, что растительным маслом надо замазывать царапины (дырки) в мониторах таких. Попробуйте и мне скажите )))

    ОтветитьУдалить
  36. ...это значит, что Полосатик не забанен. Хух... :))

    ОтветитьУдалить
  37. Да, кстати, фото с Ксюшей - супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Что за рецепты такие народные?

    ОтветитьУдалить
  39. У нас слишком много общественных установок и ограничений. Нельзя жить в обществе и быть независимым от него. Все помним эти слова? Во-оо-ооот, по-оо-ооомним. И следуем этим установкам. А кошкам на них плевать с высоты Поднебесной Империи. Они от природы независимы и свободны в своих предпочтениях и выборе. Эх, завидую я им по-хорошему...

    ОтветитьУдалить
  40. И я. Вроде хочешь уйти от условностей, но что-то держит. Не иначе, как общественной мнение.

    ОтветитьУдалить
  41. Хм, в от интересно, а что представляет из себя это самое "общественное мнение"? Это мнение какого, собственно, общества? Общество состоит из отдельных представителей класса крупных приматов, каждый из которых носит в душе свой мешок с грехами. И ещё неизвестно, имеет ли это общество право на мнение.
    Лично я прислушиваюсь к людям, которых считаю достойными зваться Людьми. К тем, кто небезразличен, кто в моих глазах хоть чуть-чуть выше страуса, кто честен с другими и что-то делает для прогресса человечества. Остальные - не более, чем массовка или помеха, когда речь идёт о вещах принципиальных.

    ОтветитьУдалить
  42. так это... это... это ж меня могли и насмерть???

    ... ух... я... как же это я ??? выжил... (удивлён... как-будто упал с самолёта и даже не поцарапался)...

    ОтветитьУдалить
  43. я уже сплю давно, а они всё ещё кошку мою перетирают....

    ОтветитьУдалить
  44. ещё больше удивлён... если капелька спит, то ктой-та такой тама вместо неё комменты шпарит?

    приходится верить и в бабайку и в домового )))

    ОтветитьУдалить
  45. марго разбудила. а так я сплю уже.

    ОтветитьУдалить
  46. интересно как твоя кошка к тырнету подключается? что тебя так во время прихода нового коммента будит... надо чтобы она и мою научила... )))

    ОтветитьУдалить
  47. она ещё и на комменты за меня отвечает.
    опять разбудила ((

    ОтветитьУдалить
  48. а моя вчерась гуляя по клавиатуре влезла на сайт пентагона (интересно откуда она узнала пароль?)... но к тырнету подключаться она так и не научилась :( молодая ещё...

    ОтветитьУдалить
  49. Моя не даёт мне нормально ноутом пользоваться. Сначала разбудит, а потом под руку ложится.

    ОтветитьУдалить
  50. чтобы и ей внимание уделила... :)

    ОтветитьУдалить