воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Всё сбудется

Всё - сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская


Хотела песенку в блог загрузить - размер файла больше разрешённого. Ага, раз размер загружаемых файлов стал 2Mb, значит тутбаевские программисты прикрутили новую версию php для блогов (или вернули старую и не произвели настройку). Такая же картина была вчера у меня на внешке, техподдержка в лице Виктора (блин, люблю умных программистов!) популярно разъяснила мне этот пункт и вернула старую версию, так как на предметном блоге файлы после обновления этой штуковины не грузились. (Показать бы вам, как техподдержка моего хостинга работает с клиентами, да имеется в переписке конфиденциальная информация. Это не отписка, это грамотное и доступное разъяснение происходящих на сервере работ. Могу только сказать, что на сервере наряду с имеющимся ПО установлено программное обеспечение CloudLinux со всеми вытекающими приятными для пользователей последствиями).


Так что если полоса серая (чёрных полос вообще нет, чтоб вы знали, чёрная - это когда нас нет), то она в мировом масштабе.


Ничего, народ, всё к лучшему. Главное, перестать задавать вопросы душе, как поёт Круг, и до счастья станет на один шаг меньше. Это его песню я хотела дать вам послушать. Называется "Всё сбудется".


ЗЫ: Овцы на картинке при чём? Так волков бояться - в лес не ходить. Эти - крутые.

Share:

11 комментариев :

  1. Есть ещё и YouTube... можно находить там и вставлять в блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я посмотрела, но первые несколько записей не понравились. Скачала себе с зайцев и хотела поделиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Значит я всё правильно сделал... именно так как и было нужно. Приятно знать.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё обязательно сбудется! Не сейчас, так потом...когда-нибудь...может быть...

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера мне очень хотелось, чтобы меня один человек из друзей удалил. И удалил таки. Мне самой неловко было удалять, так что я допрыгалась!
    Хотела, а всё равно неприятно. ((

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела...и не хотела :) Наша логика...

    ОтветитьУдалить
  7. Как тебе сказать... Есть категория отношений, от которых лучше сразу отказаться, как от ведущих в никуда.

    ОтветитьУдалить
  8. "...чёрных полос вообще нет, чтоб вы знали, чёрная – это когда нас нет" - супер. Как жизненный девиз!

    ОтветитьУдалить