среда, 27 ноября 2013 г.

Бабайки

Д: Привет, чего ты с вконтактика удалилась
Я: привет! так депрессняк очередной... не хочу никого видеть. А ещё меня задолбали мои ученики, меняющие авки и фамилии. я уже не знаю, кому какие ссылки отправлять для урока
Д: Ну так это их проблемы
Я: так я вконтакте только ради этих паршивцев
Д: Не выучил, получи кол
Я: ну да... кол. они и так мне нервы все вырвали, отметки требуя. а что ты тама делаешь? у компе сидишь?
Д: Я сеерриал зырю
Я: по компу?
Д: Ага
Я: какой?
Д: Сверхъестественное. Про бабаек. Ну вот, глянь кино, будешь знать как с ними бороться

***

Детишки третьего класса (люблю малышей) после урока прощаются, каждый из восьми по разу:
- Bye-bye!
Если не отвечу - под самый нос подойдут и байбайкнут.

Входит коллега, шутит:
- Bye-bye? Бабай?

***
Бабайки.
Share:

6 комментариев :

  1. Задам и я вопрос, раз уж пошла такая ...викторина... А чего это ты, бабайкина вучителька, удалилась из туту? :) Можно не отвечать, ответ уже есть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привычка. Аккаунты мои для блогов. Хочу с кем поболтать - открываю, потом закрываю. Стисняюся)))

    ОтветитьУдалить
  3. На деле бывают и страшные бабайки, которых видеть не хочется и которые bye-bye не говорят. А среди малышей есть просто няшки)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот! Никогда даже в голову не приходило, что "бабайки" на прощанье раздаем! :)

    ОтветитьУдалить