вторник, 15 января 2013 г.

Немножко лени не помешает

Когда я была маленькой, спрашивала у мамы: "Мама, а вот если не хочешь чего-то делать, а делаешь, это  лентяйка или нет?"

В детстве было много такого, чего делать не хотелось, будь-то уборка в доме или прополка грядок. Всю эту работу я делала, осознавая, как мне не хочется.  Но страх прослыть лентяйкой был велик. Про слово "надо" почему-то тогда не думалось.

Мама смеялась надо мной и моими страхами. А мне всё не давала покоя мысль: "А вдруг лень во мне завелась?"

Есть ли люди, которые буквально всю работу воспринимают с радостью, какой бы она ни была? А вдруг есть? Но я не в их рядах. И чем старше становлюсь, тем больше во мне лени. Нужно в бассейн записаться, зарядку делать - а мне лень.

Что касается уборки квартиры, то столько мне пришлось повоевать за эту никому не нужную чистоту - нервы все измотала. То дети маленькие были - никак порядка не добъёшься, то муж свои вещи разбросает, то в шкафу бардак и перекладываешь всё, чтобы был порядок. А теперь я спокойнее к подобным вещам отношусь. Были бы мы здоровы.

Поняла, наконец, что тот, кто не хочет, а делает, не лентяй.

Забудьте ненадолго слово "надо" . Почему бы не полениться в своё удовольстие?
Share:

14 комментариев :

  1. Люблю порядок, но все время не хватает времени на его реализацию ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Блоги, блоги) Отнимают время!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, в чём заключается Ваше лентяйство?

    ОтветитьУдалить
  4. То, что надо, делать не хочу. И мучаюсь, заставляя себя. а то, что хочу, то и делать не обязательно.
    А бывает, вроде хочу сделать, но чтоб мозг не напрягать, чтоб оно само делалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка с Днем тебя Рождения!!!

    Желаю жить и быть любимой,
    Не горевать, не унывать
    И по дороге жизни длинной
    С улыбкой весело шагать.
    Пусть в этот день букетов море
    Преподнесут тебе друзья,
    Печаль не тронет глаз красивых
    И будет легкой жизнь твоя!
    Сияй же ты как лучик солнца,
    Будь нежной, ласковой всегда.
    И пусть наградой будет счастье
    На все грядущие года!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кухню делал.. вино делал.. еще чего то делал)

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения!!!! УРРРААА, товарщи, УРРРААА!
    Пусть у тебя будет то, что ты всем сердцем себе желаешь!

    Я вот тоже лентяйка, стыдно признаться, но справедливости ради... что уж тут прятаться. Всегда хочется делать что-то необязательное, когда перед носом обязательные дела.
    И вообще я не считаю, что лень это порок. Это самозащита от перегрузок нашей жизни. А если мы не понимаем этого, то организм сам нас начинает охранять, укладывая нас в коечку с температурой или еще того хуже... Так что ленимся в удовольствие для себя и нашего организма!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравление! И я уракну: Ураааа!
    Создаём Общество Лентяек))

    ОтветитьУдалить
  9. Работник... Хозяйственный)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. скажешь уж..
    иа ж ну очень ленивый бываю..

    ОтветитьУдалить
  11. Я кстати,тоже буду рада членству в данном Обществе)))От здоровой лени не будет вреда,просто все хорошо в меру.А чересчур трудоголичные особы в основном вызывают у окружающих только раздражение...ну мне так кажется)

    ОтветитьУдалить
  12. Птичка, наше Вам почтение!) Хорошо, берём в банду Общество!

    ОтветитьУдалить