понедельник, 28 января 2013 г.

О бесплатных зарубежных платформах

Читая твиттер, набрела на ссылку edublog. Интересно мне стало, какие возможности предоставляют зарубежные платформы для образовательных блогов. Я и зарегилась по ссылке.

Это было нечто ужасное. Админка практически голая, большинство тем требует активации PRO - за деньги, естественно.

Зачем мне это надо было? Во-первых, для удовлетворения собственного любопытства. Во-вторых, думала привлечь малышей 5 класса к работе с блогом. Но на своём, на ForteE, мне этого делать и не хочется, и ни к чему. И вообще, идея хорошая, но требует определённых затрат сил и энергии, которые у меня почему-то близки к лимиту. Вон Ольга Черныш пишет в Контакте: "Почему не заходите в гости?" А у меня просто сил нет... Оля, честно, нет абсолютно сил.

О платформе. Панель визуального редактора - один ряд куцых кнопок. Нет ни выделения цветом, ни заголовков крупным шрифтом - лишь основное для ввода текста. Смешно переводчик перевёл Dashboard. Админка была на английском, но есть смена текста. (Наверное, владельцы сервиса полагали, что к ним со всего света пользователи слетятся.)  Догадаетесь, как прописалась Панель инструментов? Доска объявлений.

Самое ужасное, что я выбрала адресом для этого ненужного блога своё доменное имя зеркалa ForteE.  Ну и что, удалила бы и не стенала. Так в том-то и дело, что не могу удалить. Будем надеяться, что админы, заприметив нерациональное использование их пространства, удалят этот бложек сами.

Ну, и совет любопытным. Не лезьте в бесплатные мышеловки. Ничего там нет хорошего.

PS: Всё же получилось с пятой попытки удалить этот блог.
Share:

29 комментариев :

  1. Видимо, эта нынешняя тенденция: не дать возможности удалить блог/страницу. Видимо, они надеются, что ты к ни вернешься. Пусть и спустя 1000 лет )

    ОтветитьУдалить
  2. Ограничение свободы пользователя... Граничащее с неуважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Совет:
    прежде чем что-то подозрительное загрузить копию реестра сделай, потом восстановишь

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю, что такое копия реестра и что такого подозрительного я загружаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебе утилитку вышлю)

    ОтветитьУдалить
  6. На счёт беслатных площадок давно поняла, гиблое это дело. Стараешься создаешь своё детище, а его так не глядя отнимают и хочешь выразить своё фи и не можешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Альберт, спасибо, но зачем мне то, не знаю что...

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, Таня.
    В этом отношении белорусские бесплатные площадки намного лучше. Взять хотя бы тот же blog.tut.by

    ОтветитьУдалить
  9. Реестр - паспортный стол компа, в нём прописывается каждая загрузка, иначе её система потом не увидит.
    И,если сделать копию до подозрительных загрузок, то потом её можно восстановить и вся зараза исчезнет.
    Останется только мусорные файлы вымести)))
    -------
    Упёртая ты...

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.fayloobmennik.net/2571360

    пароль: sds

    ОтветитьУдалить
  11. Забрала. Посмотрела. Скачала нечто более раннее с ключом. Установила. Почистила. А где хранится копия?

    ОтветитьУдалить
  12. кликаешь вверху слева "команды" - "резервные копии" и там принимай решение, я копии не храню, этой утилиткой пользуюсь много лет и доверяю ей)))
    только не обновляй, слетит регистрация, этой версии достаточно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо, не буду обновлять. Программа при запуске создала копию. А удалено более 600 метров хлама, ничего себе! У меня CCleaner никогда бы столько всего не выкинул с компа. При том что пользуюсь ноутбуком чуть больше месяца. И только я одна.
    А чего это ты потешаешься над женщиной? Нехорошоооо....)

    ОтветитьУдалить
  14. Я ж с ключом выслал!!??
    Я там копии своего реестра случайно заслал, удали

    ОтветитьУдалить
  15. Где это я потешался? Ты меня в ступор не вводи. Мой возраст позволяет уже понять разницу между ногами и мозгами.

    ОтветитьУдалить
  16. Может и с ключом, но я в семёрке архивы не распаковываю, а сразу открываю. Может, в архиве и ключ, сейчас гляну.
    Да, два файла реестра, ключ и установочник. Файлы реестра удалила.

    ОтветитьУдалить
  17. У меня CCleaner тоже стоит, браузер хорошо чистит.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, ты же на Опере, а мне для Мозилы достаточно приложения наподобие ССleaner.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну а из бесплатных гугловский blogger._com чем не хорош? Рекламы нет, "просто так" не удаляют, можно домен 2 уровня прилепить, на рекламе адсенс заработать.

    ОтветитьУдалить
  20. о, неуважения у нас в любой сфере более чем достаточно... к сожалению

    ОтветитьУдалить
  21. Я с Оперы никак уйти не могу, привык к тому, что закладки очень легко открываются)))

    ОтветитьУдалить
  22. А я отвыкла давно и пользуюсь в основном Мозилой. О, сегодня поставила твою утилиту на стационарку, всё почистила и довольна. Альберт, дай-ка я тебя обниму)) Спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  23. В нашей учительской в том числе.

    ОтветитьУдалить
  24. Ты её изучи. Там руководство в "помощь" есть. Можно перед любой загрузкой снимок реестра делать и потом 2-мя кликами удалить, если не понравилось вчистую)

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошо, изучу, только мне пока что лень...

    ОтветитьУдалить
  26. Не плох, но мне Wordpress больше по душе. А с эдсенс нужно очень осторожно... Банят моментом.

    ОтветитьУдалить