вторник, 22 января 2013 г.

Вышел зайчик погулять

Раз, два, три, четыре, пять.

Назовите пятерых человек, которые вас любят.

Почему пятерых? Потому что два - мало.

Два - это мои дети. Если бы были живы родители, было бы ещё два. А если пять? Думаю, есть люди, которые ко мне хорошо относятся, а быть уверенной в том, что они меня любят - десять раз подумать нужно.

Друзья? Возможно. Где они? Полчаса по телефону, раз в месяц по скайпу. По большому счёту у друзей своя жизнь. Час, два они будут вами интересоваться, а потом каждый в свою нору.

Мне подумалось сегодня, что есть люди, к которым пытаешься относиться со всей душой, а от них один негатив. Они вроде и хотят быть хорошими с тобой, но почему-то делают тебе больно. И рядом с ними плохо. И хочется держаться от них подальше. Как скорпионы:не укусят - не проживут. Ужасно, что эти люди нам не безразличны, и что именно от них исходит негатив.

Смогут ли эти люди назвать пятерых человек, которые их любят? Ведь это так мало - пять.

Мысли какие-то невесёлые. И знаете, так бывает завидно, когда у кого-то живы родители...

Не люблю притч, но как раз в тему.
Однажды лягушка гуляла по берегу большой и глубокой реки. К ней подошёл скорпион. Он хотел переправиться на другой берег реки.
- Перевези меня через реку, - предложил он лягушке. - Давай, я сяду тебе на спину.
- Я ещё не сошла с ума! - сказала лягушка. - Ты сядешь мне на спину, только я отплыву, как ты тут же меня ужалишь.
- Уважаемая лягушка, - ответил вежливо скорпион. - Если я тебя ужалю, ты утонешь, тогда утону и я, ведь я не умею плавать. А я совсем не хочу умирать.
Такие доводы показались лягушке очень разумными, поэтому она разрешила скорпиону сесть себе на спину.
Когда они были на середине реки, скорпион всё же ужалил лягушку.
Умирая, она спросила:
- Зачем ты это сделал, ведь ты умрёшь вместе о мной?
Скорпион ответил:
- Потому что я - скорпион.
Share:

14 комментариев :

  1. Родители... Хм... У меня есть только мама, но я не чувствую и никогда не чувствовала её любви, хотя, наверно, она меня любит по-своему. Но меня любила бабушка и даже сейчас, когда её нет, воспоминания о её любви греют меня.

    Одним из этих пяти человек, должен быть сам человек! Любишь ли ты саму себя? Или любишь так же, как те друзья, от которых негатива больше чем радости? Вот эти невеселые мысли... Это же тоже негатив. Только мы не замечаем, как сами себя не любим порой...

    "На свете есть только один человек, которые знает, как тебя надо любить, и этот человек - ТЫ" ( это не моё, это из книги Свияша)

    Так что, гони эти грустные мысли. Полюби себя, будь главным человеком, который тебя любит. Просто попробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю, люблю!)
    Но так уж получается в жизни, что приходится любить не только то, что нравится. Например, чужого человека не будешь любить за плохой поступок, а ребёнка или мужа, маму, родственника, совершившего нечто неприятное - будешь.
    А уж если посторонний влез в душу и тянет из неё жилы - тут уж не знаешь, что и думать.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь нужна каждому. Это главная составляющая жизни, поэтому мы ее ищем и хотим чтобы нас любили.Но главное нужно самому любить, ведь блаженее давать, чем получать.

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - не полюбить Скорпиона.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень предвзятое отношение к скорпионам.Я по зодиаку скорпион - и что? Я не тогда родился или у меня спросили?
    Главное - не полюбить вампира (вампиршу).

    ОтветитьУдалить
  6. Извини, в сердцах написал. Два года живу один отдельно. Двери мне в ту квартиру не закрыты, я прихожу когда захочу.А ухожу всегда со скандалом.К любому моему слову найдётся предлог.Когда я взбешусь и на ... пошлю,она через 5-ть минут добрая и заботливая - дозу получила.
    Бельё чистое с собой даст, еды какой.
    Есть Скорпионы, и есть Вампиры.
    И она знает, что вампир. А по зодиаку - Овен.
    Может мы просто несовместимы?

    ОтветитьУдалить
  7. Скорпион - условный образ.

    ОтветитьУдалить
  8. Если нам рядом с человеком не комфортно - то как ни называй: вампир, скорпион - от этого ничего не изменится. Людям не свойственно меняться. Остаётся или уйти, или смириться.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне не просто было уйти, я её до сих пор люблю.
    Просто пробило - меня используют.

    ОтветитьУдалить
  10. И что я тут печаль развёл!?
    Завтра ж день Татьяны!!!
    Что-нибудь попытаюсь сочинить.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты мог бы позволить себя использовать. Но это как раз и была бы ситуация, когда другой делает тебе больно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а я и забыла! Точно, завтра же Татьянин день!

    ОтветитьУдалить
  13. иногда мы все ведем себя как скорпионы...

    ОтветитьУдалить