воскресенье, 20 января 2013 г.

Outofsight против Яндекса: кто кого

Более полугода тому назад сделала я этому бложеку западло. Зная, что не понравится Яндексу одновременное появление более 15-ти внешних ссылок, перенесла сюда с другого блога статьи со ссылками из Rotapost. А может и год уже прошёл, не знаю. Время летит.

Через некоторое время случилось то, чего и следовало ожидать: Яндекс выбросил все страницы из индексации, оставив только главную.

Письмо Яше я, конечно, написала, но поисковые машины не обманешь, ссылки удалить нет возможности, так как попасть в чёрный список на бирже ссылок не резон: не плюй в колодец.

Тем временем блог, который "очистился" от ссылок, без поддержания его контентом и вообще без всяких действий с моей стороны неожиданно вернул себе ТИЦ. Но не для того я его от ссылок избавляла, чтобы опять задействовать. Уровень не тот. И ещё один блог четвёртого уровня получил 10, но тут очевидна тематика и ссылки на него.

Получить ссылку на Оut of Sight с блогов с высоким ТИЦ нереально, так так Out of Sight - один из множества личных дневников.

Какие тогда шаги предпринять? Для начала поменяем тему и чаще станем писать в блог. Дальше видно будет.

Сегодняшнюю дату будем считать началом борьбы с Яндексом.
Share:

29 комментариев :

  1. Ух ты, дизайн уже поменяла? Тот конечно был романтичнее, но надо так надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, дизайн ещё не раз поменяется. Не считаю дизайн основным оружием в борьбе с Яндексом. Главное - писанина и посещения. А эта компактная тема хоть и не очень романтичная, но удобная. И с помощью Сергея кое-где допиленная. И в запасе ещё парочка тем есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Неззя ж признавацца в собственных западло ;)
    не винаватая иа.. и вааще иа белая и пушистая - вось как надо!

    ОтветитьУдалить
  4. В данном случае я всего лишь указала предполагаемую причину выпадения страниц блога из индексации. Но западло оно и есть западло. Я знала, чем оно закончится. А теперь у меня спортивный интерес - исправлю ли содеянное. Надоест воевать - уйду в партизаны. Но тут, понимаешь, Саша, роль играет жажда наживы. Хочу повесить сапу и всё тут!

    ОтветитьУдалить
  5. И удачи в единоборстве!

    ОтветитьУдалить
  6. А это весьма хороший стимулятор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо на добром слове. Только вот вместо поднятия блога из руин сижу пишу многабукаф из опыта работы. Совсем извелась. Ох... И вроде надо писать талмуд - для себя ведь, опять же с деньгами связано дело: переаттестация. Но как мне влом писать! ((

    ОтветитьУдалить
  8. И мой тебе убедительный совет - не игнорируй соцкнопари - они должны обязательно быть! И при этом надо хоть иноргда и кого то еще кнопарить - результаты не замедлят себя проявить

    ОтветитьУдалить
  9. ну лом пусть пока отдыхнет, а ты вначала действительно лучше делом займись - всему свое время

    ОтветитьУдалить
  10. В эту тему кнопки не очень вписываются. Ты ведь знаешь, что кнопки ставятся ближе к рамке комментариев. Я тут их и так и сяк крутила - лезут в сайдбар. Ну, может для ретвита что поставлю, пока от писанины отдыхаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Можно и так - основные гугль плюс и тви хотя бы
    Тема хороша, но я бы убрал открытые поисковые слова - для этого есть для этого All in One SEO Pack. Ты опять таки добавляешь ссылки

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы рекомендовала приобрести пару-тройку ссылок с большим тицем на ГГЛ. Дорого, но помогает.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за совет, Олли, я подумаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ты про теги? Между прочим, по ним индексация идёт. А сео пэк у меня стоит не знаю для чего. Я с ним ничего не делаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Открой для редактирования пост, внизу, если активирован плагин, там есть окошка для размещения этих тегов - поисковые роботы их увидят, а тебе меньше ссылок

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо. Знаю, где и что. Только не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  17. Кнопарики поставила, тыкайте. А тэги сейчас уберу.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот бы все таки найти как ссылки скрывать, хотя бы те которым 2-3 года.

    ОтветитьУдалить
  19. Наверное, нельзя, если по договору срок не предусмотрен. Вечные они.

    ОтветитьУдалить
  20. Да пусть бы стояли, лиш бы скрыть, ведь есть такие которые уже не ведут никуда.

    ОтветитьУдалить
  21. Надежда, есть плагин для проверки битых ссылок. У меня как-то стоял.Вспомню название - отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  22. Плагин для проверки битых ссылок Broken Link Checker

    ОтветитьУдалить
  23. тут терпение нужно, но невыполнимых задач нет !

    ОтветитьУдалить
  24. С такой поддержкой - легко! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Я вообще большая любительница менять дизайн. Слышала, что лучше этого часто не делать, но я всегда делаю то, что мне в голову стукнет.

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже люблю пробовать новые дизайны, но в результате оказывается, что первый самый лучший.

    ОтветитьУдалить
  27. А у меня каждый новый лучше предыдущего, потому что я учусь новые фишки делать в фотошопе. Я перерисовываю все картинки через фотошоп.
    Поменяла уже в психологиии и в хатке. Осталось еще один.

    ОтветитьУдалить