суббота, 19 января 2013 г.

Это был чудесный день!

Вчера была Днюха!

Поздравления начались с комментария Неспящего Кота. Он знает всё и про всех и поэтому поздравил подружку первым.

Отправилась на работу, прихватив с собой коробку конфет и наборы ароматизированных палочек -  коллеги будут поздравлять, что-то дарить, а им - БАЦ - от вам, сурпрайз, палочки.  Разжигайте, возлегайте и релаксируйте!

На вахте ключа нет... Ох, счас детвора 4 класса получит, зачем без разрешения ключ от кабинета взяли? А вахтёрша: "С Днём рождения!" Так-с... что-то нечисто...

В классе темно. Включаю свет - на столе роза, шоколадка, открытка и из-под парт выпрыгивают дети: "С Днём рождения!" А руководят процессом две мои умнички-пятиклашки, это они с утра пораньше ключ от кабинета взяли. А так как малышей не выгнать, наверное, было, они их припрягли к поздравлению)

На коридоре, в учительской меня поздравляют самые приятные мне люди. Это так здорово! Именно те, кого я выделяю, уважаю за человеческие качества. Красота!

А вот Катюша с розочкой. Почему в пальто? На больничном... Ах, дитя моё золотое, а про День рождения не забыла, прибежала поздравить.

Потом была ещё коробка конфет, а потом коллеги нагрянули, поздравили. Стишатами, и хором, и поодиночке... Конфетами угостились, палки похватали - убежали на уроки.

Посреди урока брат позвонил.

После полудня позвонила свет мой Надежда Михайловна - поздравила на словах и  плейкастом. Это благодаря этой худенькой, миниатюрной женщине, которая всё время болезни не забывала о моих проблемах, я сейчас в состоянии ходить на работу, забыв, что раньше была скрюченной фигурой с тростью. Это она меня в машину лёжа и на МРТ. Это она в кассу-из кассы, чтобы оплатить процедуру, а "ты сиди, жди".  А дальше операция, реабилитация  - и вот она я!

Потом позвонила Дашка - подружка дочи и моя бывшая ученица.

А на блогах Юра Павлов, соавтор мой по предметному блогу. Меня на пьедестал поставил и пел дифирамбы)) Вот умничка юноша - закончил БГУ с красным дипломом, работает переводчиком в EPAM и преподаёт в том же универе. Игорь Евгеньевич, Валерий, Ирина, Окси, Вера, Нативия, Марина, Инна, Сергей, Искандер, Uri, соавторы блога - и под занавес Адам Козлевич. Адама вообще бусьнула бы за прикольное поздравление.

Адам пожелал мне вооооот такого здоровья:



Бывший... подарил букет роз и коробку конфет. Я вечно боюсь, как бы не начались ухаживания и к подаркам отношусь настороженно. Дети мои поухмылялись, по-о-кали и сказали: "Мама, не дрейфь, ты всё же с ним 20 лет прожила, это как бы в память о былых отношениях". А я дрейфлю, мне без него лучше... Я ему и сказала, что не надо было этого делать. А как хочет, лишь бы не надеялся, его проблемы.

Детки мне подарили тональник и два набора теней. Ксюшка у индусов подрабатывает, там и купила. Норм. А я себе ко Дню рождения купила две туши для ресниц Veryme (а чего мелочиться: две, в них кисточки разные) от Орифлейм - нравится мне Veryme, и заказала в Интернет-магазине беленькую флешку на 16 гигов. Очень мне Toshiba хотелось. Вот сижу, отслеживаю Белпочту. Сейчас моя флешка в Минске.

А, ещё мы с Юрой мои баллы тутбаевские обменяли. У Юры тоже Днюха скоро: Юре флешку, а мне мышь белую! На днях Юра мыша пришлёт.

Конфеты елись, чаИ пились.

Подружка детства позвонила, договорились поскайпиться сегодня.

Давно у меня не было такого замечательно Дня рождения: все, кого я люблю, сделали мне приятное.

И я, деловая такая колбаса, весь день чувствовала себя счастливой. И продолжаю в том же духе. Пусть завистники удавятся.

Если честно, не ожидала столько внимания.

Забыла. Коллега накануне подарила сумку для ноута. И ещё я на собрание трудового коллектива не пошла, а проводила по расписанию урок в ужасно невоспитанном 9 классе. А нечего по собраниям шастать, нужно гнуть свою линию: работаешь учителем - главная работа УЧИТЬ, а не на собраниях время просиживать. И осталась довольна собой. Потому что теперь дети будут знать, что для меня важнее урок, может, и им мои принципы передадутся? В следующей жизни))

И ещё одно воспоминание. Не успела зайти утром в учительскую, коллега что-то типа: "А кто-то всё цветёт!"  Я куда-то летела и не успела отреагировать)
Share:

15 комментариев :

  1. Ну воооот! А я пропустила! Думаю, ещё не поздно?

    Танюша, поздравляю тебя!!! Отличный день рождения у тебя получился. Пусть такое настроение будет весь год!!! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Арина, и за поздравление, и за то, что читаешь мой бложек.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ж чувствовала, что нужно зайти, что что-то есть и это жжж не спроста...)
    Будь счастлива, будь здорова, сильна и еще раз счастлива, и снова здорова, а еще довольна работой и все-таки довольна зарплатой. В общем, чтобы всё.

    --
    кратко о себе:
    Была засосана реалом. Рассосалась...

    ОтветитьУдалить
  4. сафсем что ли.. рассосалась ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня засосала опасная реала) С возвращеньицем, что ли!)) Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  6. ну еще пн-вт напряжные, а потом погрязну в блогосфере ))

    ОтветитьУдалить
  7. хахаа - реала))) соскучилась по всем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это хорошо...)) Значит, с новыми силами? А я тут подумала - не побороться ли с Яшей? Может кто какую стратегию предложит, как вывести блог из бана?

    ОтветитьУдалить
  9. хех...) Советов не предлагаю - от котоф ты их все равно не принимаешь )))
    иа всегда говорил - ты умная девочка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, у Еленки ведь блог в бане был, не помнишь?...

    ОтветитьУдалить
  11. ну да Ириш.. только там немного иное.. Якоф Бацькович весьма не любит удаления ссылочной информации, которою он, вернее его роботы обработали( Где то были записи на сей счет, дай бог, чтобы не на рухнувшем веннике - щас глянем..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Саша. Не всё в заметке я считаю разумным, но кое-что приму к сведению.

    ОтветитьУдалить
  13. таки ж ведь готовых решений на все случаи жизни не существует.. а от всего по чуток - гляди так вскоре и придет время сапы

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения!
    Здорово, когда на работе так встречают )))

    ОтветитьУдалить