четверг, 24 января 2013 г.

Дереееевня...

Не очень-то и хотелось идти в магазин, но детей дома не было и пришлось тащиться, на ночь глядя.

Купила продукты и решила снять немножко наличных в банкомате. Этот гад изволил карточку мою забрать, а процесс выдачи денег игнорировать - карточку не вернул.

Это не проблема, есть вторая, дубликат. Но съеденную банкоматом карточку нужно заблокировать, позвонив в Минск.

Тут начинается самое нелепое. Оказывается, я не умею звонить с домашнего в Минск. Пришлось воспользоваться мобильным. Поднимать трубку на том конце провода не торопились, ждать соединения с оператором Еленой пришлось долго.

Карточку заблокировали, сообщив мне заодно сумму полученного аванса.

Вот такая история. Перед вами отсталая гражданка, которая разучилась звонить по межгороду.

Разочарована. Такая продвинутая, умная - и не умеет звонить по телефону. Фи...

Вот что делают с людьми информационные технологии. Что такое домашний телефон? Вчерашний день. Я по нему и не разговариваю никогда. Может, раз в два-три месяца.
Share:

9 комментариев :

  1. ну отчего - мою карточку тоже замерзающий банкомат проглотил ;) на следующее утро заглянул в сберкассу, написал такую то так бумазею, и приехавшие пополнять вернули кассиру сбербанка, а она отдала мне

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех Тать, Танечек, Танюшек!
    Пусть в этот день, Вам солнце ярче светит,
    Цветы под ноги падают ковром,
    Желаю Вам здоровья, счастья, света,
    Всего того, что называется добром!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне для подобной процедуры нужно в город ехать.

    ОтветитьУдалить
  4. C праздником, Татьяна!!!

    А я домашним телефоном вообще не пользуюсь, даже аппарат убрала. Только оплата осталась, а мой бывший (договор по телефону на нем), никак не может зайти заявление написать, чтобы отключили...

    А как это у тебя две карточки? Разве можно сделать дубликат?

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, у нас некоторые банки (БеларусьБанк) на зарплатные счета выдают по две карточки - дочка говорила что и их (БПС)банк нынче так делает

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, спасибо!
    Саша прав, зарплатные две карточки. Одна Visa, чуть дольше срок действия, другая Белкарт.

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже не знаю, как с домашнего звонить :) Я с него только по городу в библиотеку звоню.

    Блиин, вот это мой самый главный страх, что банкомат съест мою карточку, я даже не знаю, что делать в этом случае :(

    ОтветитьУдалить
  8. Прежде всего на карточке есть номер телефона, по которому нужно звонить в случае потери. Перепишите в блокнот. Звонят, блокируют, чтобы никто не воспользовался. Затем, после инкассации в банкомате, карточку передают в тот банк, который её выдал. Туда едут, пишут заявление и забирают.

    ОтветитьУдалить