понедельник, 11 апреля 2011 г.

Смена оформления

В связи со сменой оформления блога прошу прощения у читателей (если таковые ещё имеются) за временные неудобства. Тема сложная для меня и потому не успела я её до совершенства довести , возможны всякие перекосы. А тут начало рабочей недели - не до темы.



Всё же Greed не очень хорошая тема... Попробую на выходных что-нибудь другое.

Есть замечания по оформлению - пишите, буду признательна любому мнению. Или может кому-то приглянулось это оформление? Могу поделиться файлом css.
Share:

12 комментариев :

  1. рябит в глазах =( большие посты бут читать некомфортно, имхо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аник, придумаю что-нибудь поспокойнее со временем.

    ОтветитьУдалить
  3. комменты далеко находятся

    ОтветитьУдалить
  4. по-моему симпатично, только вот комментарии да, далеко унесло...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля.
    С комментариями да-а-а... Только как их поднять - понятия не имею. Сейчас отойду от ужасно проведённого дня и посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Так лучше, более на Дворик похоже, да и привык уже!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, лучше тот, с девочкой с зонтиком! Странствующая Капелька, а не Сохнущая Ромашка. Звиняюсь, я без настрою.

    ОтветитьУдалить
  8. Это Двор с сохнущей ромашкой. В том оформлении с девочкой есть изъяны, мне их лень устранять. Но я подумаю.

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильная тема! сгуглю и покручу у себя на на localhost
    если понравится - загружу на бесплатный хостинг и дам ссылку для просмотра...
    да, а каким образом она на hoster.by нарисовалась?

    ОтветитьУдалить
  10. Это изменённая тема Greed. Исправленая через редактирование css.

    ОтветитьУдалить
  11. я уже понял, она ядовито- желтая и создана в 2008г.

    ОтветитьУдалить