суббота, 30 апреля 2011 г.

Не ворчите

Вчера некто пытался поднять мне настроение музыкой. А некто ворчал в комментариях о комментариях. Вот для этих парней я и помещаю песенку (не, взрослые дядьки, а как маленькие), одну из моих любимых. Чтобы не ворчали и в депрессию не впадали. А то взяли моду - приходить на Дворик плакаться и ворчать. Извольте утереть носы. Я и без того умею сырость разводить. А тут ещё кто-нибудь: "ПоможЫце, людзи добрые! Плохо мне, плохо!" Хорошо, что вчера свет отключили на время, а то я бы за свою адекватность не поручилась бы. Написала бы всё о том, что глубоко в душе спрятано и о том, почему я мужское нытьё не люблю. Свою боль-печаль  маскируешь, как можешь, а народ так и норовит Мать Терезу из тебя сделать.

Короче, не ныть. Не делать из меня жилетку для слёз, мне и без вас хватает... Слушайте музыку и не дурите голову. Плохая я? Хорошая. Лучше всех.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2011/04/dave_stewart_i_candy_dulfer_-_lily_was_here.mp3|titles=dave_stewart_i_candy_dulfer_-_lily_was_here]
Share:

30 комментариев :

  1. Музычка маёй маладОсьци :) Молодец, Хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поедет Хорошая в город. Стресс снимать. Два рубля в кошельке завалялось, нужно истратить в своё удовольствие. А там будь, что будет))

    ОтветитьУдалить
  3. ворчать нельзя, зато бубнеть ещё не запретили :)

    бу-бу-бу. бу-бу. бу.

    бу-бу. бу-бу-бу. бу.

    ОтветитьУдалить
  4. бубняный язык в стране бубняков)

    ОтветитьУдалить
  5. можно бубнеть в своё удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  6. ритм похож очень на песню Талькова "Я вернусь"

    ОтветитьУдалить
  7. ?...так непедагогечн ж сей подход

    ОтветитьУдалить
  8. Кто тут пискнул? Получит за компанию.

    ОтветитьУдалить
  9. Мда... до чего хорошего человичка довели...

    ОтветитьУдалить
  10. Капля! Камень, брошенный в мой огород, с лёгкой душой выбрасываю. Ворчать - в крови. А вот плакаться - у самого жилетка не просыхает. Реальные поцаны держат удар. А что до депрессняка - завязывай ты со Скорпами. В среду будут новые подарки.
    ЗЫ. Джеймс Ласт у меня весь! Поль Мориа - почти весь.

    ОтветитьУдалить
  11. Так разве ж то камень был? Это такая интрига, в знак признательности. Не забыт, значит.
    Не могу со Скорпами завязать. Я их баллады очень люблю. А также инструментал люблю в виде Ласта и ему подобных.
    В среду??? А, на работу выйдешь. ХоспАдЕ! Что ты там уже удумал))
    Ну, жду-не дождусь.

    ОтветитьУдалить
  12. пе-пе-пе.пе-пе.пе.

    а rainbow слушаете?

    ОтветитьУдалить
  13. анлимит? - торрент?
    гость ещё существует?
    или одну песню на блог залью?

    Rainbow - Street Of Dreams

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.rutor.org/torrent/51861/rainbow-diskografija-1975-1986-japan-remastered-2008-flac

    http://www.rutor.org/torrent/49419/rainbow-forever-gold-2cd-1999-flac

    http://www.rutor.org/torrent/26668/rainbow-starmark-greatest-hits-2008-2cd-flas

    ОтветитьУдалить
  15. Ваш комментарий ожидает проверки. :)

    пе.пе.пе. уже не пройдёт?)

    ОтветитьУдалить
  16. Салим, ты бы скачал торрент-файл, а не ссылку на него. Я же там не зарегистрирована...

    ОтветитьУдалить
  17. Ограничение. Одна ссылка. Иначе воспринимается как спам.

    ОтветитьУдалить
  18. без регистрации там можно скачивать.

    синими большими буквами ссылка

    ОтветитьУдалить
  19. кто -то неравнодушен: 2-0е место в рейтинги - ни хухры-мухры, самолично обзор на
    TUT.BY смотрел...

    ОтветитьУдалить
  20. Не понимаю тебя. У меня мозг закипает сегодня. Выражайся яснее.
    Какой рейтинг и какие хухры-мухры?

    ОтветитьУдалить
  21. у Дворика Капли Смысла - 2-ое места в рейтинге администрации TUT.by за неделю, поздравляю...

    ОтветитьУдалить
  22. Что-то ты не то говоришь... Этот блог запущен и заброшен... Ссылка где, чтобы посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  23. Там какое - то ещё мероприятие профсоюзное описано - попеть надо было:
    типа - "союз нерушимый с профсоюзом свободным" и фото Швондера из "Собачьего сердца".
    Найду - пришлю...

    ОтветитьУдалить
  24. Вот посмотри этот видео обзор( только до конца), свежий - 1-ое Мая.
    http://news.tut.by/tv/224074.html

    ОтветитьУдалить
  25. Считай, что я без работы ((((

    ОтветитьУдалить
  26. немного ошибся - рейтинг был за месяц, так что смотри свой пост от 06.04.2011
    ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Да... Не с чем особо поздравлять. Спасибо.

    ОтветитьУдалить