пятница, 29 апреля 2011 г.

Крыша едет не спеша...

[caption id="attachment_7578" align="alignleft" width="400" caption="Отдыхать..."][/caption]

Что-то я сегодня на работе потеряла ориентацию во времени. Зашла в учительскую после уроков второй смены и спросила, когда нам на работу выходить. На меня странно посмотрели и сказали, что завтра.
Мне показалось это довольно странным. По радиоточке передавали о переносе занятий со 2-го на 14-го, и я в полной уверенности, что завтра на работу не идти, даже книжки для подготовки к следующему дню в сумку бросила не те. Для подготовки на понедельник. Какой понедельник? Нам ведь после выходных в среду на работу. Но завтра ещё пятница. Огорчилась почему-то. Что на работу.
Что со мной? Доработаю ли до конца четверти или совсем крышу снесёт?

Вспомнила...(( Коллега уходила, попрощалась. Опять на меня странно посмотрели. "Что???" Оказалось, я сказала "Здравствуйте" в ответ на "До свидания". И хоть убейте, не помню этого.

А почему говорят: "Устал, как собака"?
Share:

28 комментариев :

  1. =) ой, как же всё это знакомо)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть смутное подозрение, что это не усталость. ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, я уже на подозрении у Козлевича)

    ОтветитьУдалить
  4. Глицин пила и витаминки.
    Шоколад ела.
    Пробуй, Танюша.
    А вообще это на рассеянность больше похоже, когда мысли о другом.. О ком?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всё же кажется, что это усталость. Лишние два часа в неделю и больше подготовки в последнее время.
    Потому как мысли о другом (о ком) моё обычное состояние.

    ОтветитьУдалить
  6. С утра уже звонками со школы достали...

    ОтветитьУдалить
  7. спать желательно в 22 00 ложиться, с 20 00 и дальше самое лучшее время для отдыха организма. правда просыпаесся бывает в пол пятого полон сил :)

    ОтветитьУдалить
  8. блин, очепятка - с 22 , а не с 20.

    ОтветитьУдалить
  9. Была такая шведская группа - ABBA и очень мне у неё одна песня нравилась:
    Gimme!Gimme!Gimme!(A man after midnight).
    Такая музыкальная, что и спать не захочется.
    Могу залить, если поможет.

    ОтветитьУдалить
  10. Может стих какой поможет?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, мне гильотина бы помогла сегодня.
    Сейчас выпью яду, полежу часик-полтора... А потом можно и стих.

    ОтветитьУдалить
  12. как мне плохо сегодня - кто б понял

    ОтветитьУдалить
  13. Сборище депрессивных...
    Рассказать тебе, как самой плохо? Я женщина, мне можно поныть. А ты мужчина. Тебе не положено.

    ОтветитьУдалить
  14. иди ко мне музыки послушай антидепрессивной

    ОтветитьУдалить
  15. а потом совместно стихов напишем - что б красивыыыыыееее были!

    ОтветитьУдалить
  16. Я угадала исполнителя? Или это оркестр Поля Мориа?

    ОтветитьУдалить
  17. Угадала, оркестр Поля Мориа, мне хотелось настроение тебе поднять

    ОтветитьУдалить
  18. и Джеймс Ласт сейчас будет

    ОтветитьУдалить
  19. Небось "Песня пастуха"?
    Откройте секрет, а что было Поля Мориа? Rain ?

    ОтветитьУдалить
  20. Вообще-то отличить Ласта от Мориа нужно было с первой попытки. "Одинокий пастух" - одно из моих любимых произведений.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте-До свидания. На днях коллега (каждый день общаемся) говорит, что в переходе на вокзале она со мной поздоровалась, рукой помахала, а я посмотрела на нее и отвернулась. Не помню. Хоть убей.

    ОтветитьУдалить
  22. На работу с коллегой бутерброды носим на двоих. Я взяла колбасу (называем "колбасЕнь"), она шоколадку для меня принесла. После уроков вспомнила про рецепт поднятия тонуса от Танюши Ковалёвой - нет шоколадки. Кто-то съел или не помню, куда положила))

    ОтветитьУдалить