понедельник, 25 апреля 2011 г.

Понедельник - день тяжёлый?

На работу встала вовремя. Вчера чувствовала себя дурно, после вечернего моциона по посёлку чуть полегче стало. Приятельница подарила какой-то живой цветок, у меня цветы не живут, я злая. Утром этот цветок меня порадовал на подоконнике.

Заныла вчера, что хочу пару книг. Утром написала одному ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ и пошла на работу. На работе дети встретили меня радостно-удивлённо. "Вы! А мы думали Вас не будет." С какой бы это радости ? Оказалось, заменявший коллега "нас не хвалил и всё выспрашивал, кто лучше: он или Татьяна Петровна". "Ну вы сказали, что лучше меня в мире нет?" - позволила себе дерзость Капелька и заленилась проводить урок. Как-то не работалось, ждалось большой переменки. На переменке если крашеные яйца. Кто принёс? Я, конечно. Дети пытались здороваться "Христос воскрес". У одного фонарь под глазом - в лесу на сук напоролся.

Во время чаепития позвонила ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК и сообщила, что книги уже в проекте и вот-вот будут куплены. Красота!

Захотелось узнать, как там с нагрузкой на следующий год. Только сказала про это коллегам, как пришёл наш руководитель МО и вручил мне под мою ответственность всю делёжку часов. Ну и вот! Вместо моих 33-х я наделила себя 27-ю. Хватит. Отдала два класса второй смены. Хоть бы не вернули мне их обратно.

Провела свои 9 уроков, звонок из дому: "Мама, ты идёшь? Я уже пиццу ставлю." "Иду". Забежала в магаз, купила пару йогуртов. Ужаснулась ценам. Это ж надо так издеваться над людьми...

Придя на tut.by, получила сообщение от ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА, что книги куплены и  отправлены. О! Ах! Расслабон.

Сколько дней осталось до конца учебного года? В отпуск скорей бы... Не могу больше.

Завтра новый день.

 
Share:

30 комментариев :

  1. Сегодня вообще день - пипец был...

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя тоже? Меня хоть дети немного отвлекли. Тяжело...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и коллеги , сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  4. Не стОит, я сама не подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Ладно... не вопрос.
    А у педагога есть мозги - у детей выпрашивать кто из них лучше, кто хуже?
    Или нынче педагоги такие пошли?

    ОтветитьУдалить
  6. Педагоги часто теряют самоконтроль. Нервные. А добавь сюда ещё и человеческие качества - получишь вот такую петрушку.

    ОтветитьУдалить
  7. сегодня новый день, и я хочу пиццу)

    но только в меня уже не влезет, голубцы поселились в моем животе)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе) У меня ещё маковой росинки во рту не было, а он уже голубцами заправился))

    ОтветитьУдалить
  9. Во во :(
    Надобно заправится кофейком, пиццу аль голубцы делать как бы в лом...
    Доброго вторника! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Всех вчера перло. Это бури.. наверно..
    Сегодня то как?

    ОтветитьУдалить
  11. И я нервный, может попробовать в ПТУ в педагоги? По строительному ремеслу.

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня вычитал от NASA, что к нам летят инопланетяне, огромным флотом, и сразу стало веселее, потому как взяток им не надо, даже в долларах.

    ОтветитьУдалить
  13. Энто в колледж возле о.п. Ж.Ю. - ой Альберт не рискуй, вел я там как-то кружок.... мда)

    ОтветитьУдалить
  14. видимо - натурой?? и не думаю, что земная женская им понадобится, у них свои есть.
    может материк какой в трюмы загрузят???

    ОтветитьУдалить
  15. вот блин :(
    а чё они гомики, отчего им наши жанчинки не по вкусу придуцца, они ж весьма вкусны и на вид довольна ничаво
    ...ну если только с материком...

    ОтветитьУдалить
  16. Вот развели тут малину... Оставь блог без присмотра, так они его тут же инопланетянам сплавят. За тридцать серебрянников.

    ОтветитьУдалить
  17. Познакомлюсь с инопланетянином. Чтоб хоть как-то отвлечься от проблем насущных и дум грустных...

    ОтветитьУдалить
  18. Если их будет двое, скажи, что у тебя есть подруга. Посмотреть бы хоть, что за оно))

    ОтветитьУдалить
  19. ))
    Своя скотина в доме не помешает.

    ОтветитьУдалить
  20. NASA дало отбой, оказывается летят они не в нашу Галактику.
    Так что спите спокойно, и пользуйтесь тем, что имеете.

    ОтветитьУдалить
  21. Лихо так прокатились. Начали с понедельника, докатились до КРС и НЛО.
    Ничего личного, в порядке ворчания ^_^

    ОтветитьУдалить
  22. Оно не мы, оно может быть рогатым))

    ОтветитьУдалить
  23. Не только посмотрим, но и пощупаем! :))

    ОтветитьУдалить
  24. И это, как говориццо, только цветочки!

    ОтветитьУдалить