воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Что за рейтинг?

[caption id="" align="alignleft" width="90" caption="Кликните"]рейтинг белорусских блогов[/caption]

Что за рейтинг и что там делает Дворик, если я его туда не заносила? Доставляет удовольствие видеть своё "чадо" на последних позициях. Выводить в люди не буду. Незачем. Но два других блога добавила. Не последовательная я, не люблю рейтинги, однако захожу по ссылкам глянуть, как мы там.

Зачем я блоги в этот рейтинг внесла? Без головы совсем. Чувствую себя полной идиоткой.
P. S. Нехорошо я писать стала. Выражаюсь как-то грубо. Будем исправляться.
Share:

24 комментария :

  1. Увидела свой блог на 5 позиций выше и обалдела. Что он там делает?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот блин :( и мэнэ посчитали - 236

    ОтветитьУдалить
  3. туда все блоги собрали. в чем идея? мой блог, естесссно, тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. А моего ForteE там нет. И что это за рейтинг, опять отсебятина или нечто официальное? Вообще-то спросить не мешало бы у блогеров. Яндекс-поиск в основе. Верно, ForteE на Яндексе не числится.
    Отсебятина. Надо бы кому-то в глаз дать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... На чем основывается этот рейтинг-то, а?

    ОтветитьУдалить
  6. На читателях. Авторитет не знаю что такое.

    ОтветитьУдалить
  7. А меня там нет, Меня не посчитали :) Я неучтённая ЕДИНица ;)

    ОтветитьУдалить
  8. на возможностях хостинга оплачивать ваш бесплатный блог

    ОтветитьУдалить
  9. я б на Вашем месте крепко радовался, что меня не эти счётоводы посчитали"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, сходила себя нашла. Учтена там тоже

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то я не хочу, чтобы меня без моего ведома считали. Пойду напишу гражданам об этом.
    Написала.
    Всё же нужно быть принципиальной до конца. Это ведь рейтинг, а не счётчик. Смешно самой. Найду везде проблему, даже если её там нет. Придумаю!

    ОтветитьУдалить
  12. г-жа Ермошина за всех уже всё давно посчитала - вплоть до TUT.BY

    ОтветитьУдалить
  13. Надо бежать - да не знаю куда,
    Надо лететь - да незнаю откуда.
    Жизнь протекла как сквозь пальцы вода
    Маленькой каплей прожитого чуда.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за стихи, Альберт.

    ОтветитьУдалить
  15. стихи это - или не стихи, но что - то во мне кровоточит

    ОтветитьУдалить
  16. Сын... Родители... Вечная рана.

    ОтветитьУдалить
  17. Плачет мать в подушку – нет ей сна,
    За окном проснулась, да шумит весна.
    Молча плачет, голос не дрожит.
    Сын не спит - в сырой земле лежит.

    Не было ему и двадцати,
    Их ему уже не перейти,
    Не прожить, не спеть, не долюбить,
    Ничего не вспомнить, не забыть.

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего не поделаешь. В памяти нашей живы наши родные...

    ОтветитьУдалить
  19. умом понимаю, а дальше.......

    ОтветитьУдалить
  20. Священник говорит, что скорбить по ушедшим нужно 40 дней, а дальше скорбить грех. Душа ведь находит успокоение на небе, зачем же нам её тревожить своим унынием?

    ОтветитьУдалить