пятница, 22 апреля 2011 г.

Порядок

У вас, наверное, на компьютерах полный порядок. А я как стану разгребать, что куда, как засуну, как озаглавлю - ничего потом найти не могу. Или по две папки одинаковые с одними и теми же файлами.
Сейчас нужно мне аудиокниги разобрать. Составить список, переписать на диски, по уровням распределить и по жанрам.
А нет случайно такой программы, чтобы за меня часть работы выполнила? Закопаюсь я и не выкопаюсь. Потому как не вижу конца и края с разборками этими. Я уже молчу про вордовские документы. По моему, их легче удалить, чем в порядок привести.
Вчера разгребала словари. Где новое издание, где старое, какое удалить, что оставить? Целый вечер прокопалась. Потом искала новые. Потом оказалось, что формат не тот. Чем я занимаюсь у компьютера?
Порядочная. Хочу навести порядок в своих документах и папках.
Share:

16 комментариев :

  1. У меня есть надежное средство от беспорядка на компе - переустановка винды :) Я спецом не сохраняю это сборище и оно удаляется. Правда...в последний раз удалила все фото, переданные с телефона. Эх... жаль...там такие кадры были...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, что ты! Мне нельзя потерять то, что днём и ночью закачивалось из разных источников.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто начни с того, чтобы все новое было систиматизировано и имело находимую форму, а все старое понемногу разберется позднее. Так потиху все и разгребется

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, чтобы таким образом наводить порядок, надо все кидать на системный диск. Возможно это и удобно, только при работе с файлами, реестр через небольшой промежуток времени похож на помойку.
    А фотки были классные...

    ОтветитьУдалить
  5. В Total Commander есть поиск файлов по маске (расширению) - ЛЮБЫХ!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот такими мини-помойками и записываю на диски инфу. Если что-то понадобится, может и не найду, но душа спокойна - оно точно где-то записано!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Выходных много впереди, надеюсь, что по крайней мере справлюсь с аудио.
    Диски дети прикупили, только разобрать и записать.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня что на компе, что в жизни - полный беспорядок)))
    но в этом беспорядке я неплохо ориентируюсь

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот сегодня порядок в книгах и журналах наводила. Навела. Любо-дорого, сама собой довольна. И уборку в квартире сделала, и два окна помыла. А дочка попросила книжку по бисероплетению посмотреть, так до сих пор ищу... До порядка она лежала на ДВД... :)

    ОтветитьУдалить
  10. "Неужели родители не понимают, что в бардаке жить уютнее?" :)
    Вспомнилось почему-то.

    ОтветитьУдалить
  11. Понимают, Оля. В моей комнате порядок наводить не позволено никому. А тут на компе. Другое дело.

    ОтветитьУдалить
  12. Акститесь, Татьяна... порядок это не про нас. Мы люди творческие. Хотим творим, хотим вытворяем..

    ОтветитьУдалить
  13. Дети кинулись на пустой после переустановки Винды диск D)) А там уже места нет. Мама похозяйничала. И E мой, и Н... С - системный, туда ниЗЗя никому. У детей только G.

    ОтветитьУдалить
  14. Попробуй в тотале сравнить содержимое.
    Есть такая опция.

    ОтветитьУдалить
  15. А вообще, проще сразу сохранять в папки по категориям.
    Музыка - в mysic, фильмы в video, была проблема что браузер сохранял рен поймешь где, создал папку donload, теперь сам определяет.
    Паршиво, что при переустановке OS теряются некоторые файлы, которые здец как потом нужны.
    Сочувствую, ибо мусор на компе - проблема номер раз.

    ОтветитьУдалить
  16. ))
    Не совсем уже я чайник. Сохраняю, как положено. Не волнуйтесь, переписала всё на диски и даже список составила, на каком диске что находится. Получилось для начала 6 DVD дисков...

    ОтветитьУдалить