четверг, 21 апреля 2011 г.

Отлично!

[caption id="attachment_7551" align="alignleft" width="267" caption="Этот цветик тем, кто улучшает работу блогов tut.by "][/caption]

Ну вот, нововведения. Техподдержка не спит и даже не дремлет. Всё с одной страницы видно, все ...-надцать моих блогов и всё такое... Мне нравится. Спасибо тому, кто удумал такие новшества. Привыкнуть надо. Пока что по прежнему курсор мыши в админку тянется. И ещё бы сменить этот унылый серый цвет полоски вверху на более оптимистичный, например, на голубой, в тон моему браузеру))

Немножко подтормаживает вся эта штуковина, а мне всё равно нравится! Спасибо!


 
Share:

16 комментариев :

  1. И мне нравится, всё под рукой. Голубой..? Ну да, можно, в тон моего блога ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И фотка моя с i.tut.by в углу висит. Тоже прикольно. Капля висит. Повесили.
    Штуковину эту можно отключить, чтобы она только внутри консоли была видна.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! И ничего не подтормаживает, и серенький мне нравиццо, и от голубенького не отказалась бы, и вообще я сегодня всех люблю, тутбай входит в состав слова "всех". Прикольный денек сегодня.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня из-за торрента тормозит слегка.

    ОтветитьУдалить
  5. что бы полоску поменять поковыряйся в css , допиши, что то такое:

    #wpadminbar {
    background:blue;
    background-image:none;
    }

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Дигнус. Я её сделала белой. Позже подберу цвет. И цвет текста нужно изменить.

    ОтветитьУдалить
  7. в выше написанное добавь

    color: black;

    ОтветитьУдалить
  8. Чего-то у меня не поменялось ничего. Товарищи, сделайте умный урок на эту тему в Ничтожном!

    ОтветитьУдалить
  9. Сделаю сегодня же. Цвет админбара меняется без проблем, а цвет текста нужно посмотреть через css браузера. Я поменяла на Дворике, довольна собой и Дигнусом.
    Спасибо, Юра.
    Вот так выглядит мой админбар сейчас. В тон меню страниц на Дворике.

    ОтветитьУдалить
  10. Программа для скачивания.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня как установился ядовито-синий, так и не меняется :(

    ОтветитьУдалить
  12. Обнови страницу браузера.

    ОтветитьУдалить
  13. Я поняла, цвет меняется минут через 15 почему-то. Я ж не деревянный чайник - часто обновляю...

    ОтветитьУдалить
  14. Странно как-то. На Дворике с первой попытки, на других блогах тормозит.

    ОтветитьУдалить