четверг, 12 сентября 2013 г.

Блоговый наркоман?

Опять меня "занесло". Блогинг словно наркотик. Вот, кажется, уже и пропал интерес. Нет, наткнулась на один ресурс с детскими блогами, погнала своих учеников туда. Двое уже там, остальных завтра заманю.

Зачем? Вроде у меня работы иной нет. Наверное, хочется, чтобы мой интерес разделили мои ученики. Всё таки блоги - это здорово. А для меня каждая новая необычная админка равносильна встрече с интересным человеком, который готов стать верным другом. Попёрлась ещё в Твиттер искать коллег, чтобы детей передружить.  Твиттер - это не моё, это Оксин любимчик, однако нейкую ссылку на #comment4kids мне там сбросили. Будем дружиться.

http://kidblog.org/learner

Наш адрес на детских блогах - напоминание о тихо почившем в нынешний понедельник доменном имени learner.by, срок действия которого закончился и который я не стала продлевать. Однако привязка домена уцепилась за блог так, что он до сих пор недоступен. Я уж и в техподдержку писала, и в вопрос-ответ... Не хочется Натали беспокоить, без меня дел полно у человека. Вот так пользователи, не имеющие личных связей, и ждут ответов от техподдержки. До третьей звезды.
Share:

9 комментариев :

  1. ага, я вот жду ответа от техподдержки tut.by уже месяц...(

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала ваш коммент в вопрос-ответ. Задержка скорей всего связана со сменой программистов: уходят, приходят...

    ОтветитьУдалить
  3. возможно всё, остается надеяться на лучшее

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше уж блоговый наркоман, чем натуральный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно. А ты, Саша? Тоже потиху блоги "куришь"?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, Танюшка, курю заразу энтую!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Всё, домен "отвязан". http://4tee.blog.tut.by мы теперь
    Не знаю, кого благодарить.

    ОтветитьУдалить
  8. ну што сделаешь.. подсел понимаешь...))

    ОтветитьУдалить