суббота, 21 сентября 2013 г.

Акавита, ты пользователей уважаешь?

Стоят счётчики Акавиты на всех моих блогах. Удалить жалко - считают ведь уже вас, моих читателей, четвёртый год.

 

А как мы ловили с вами 20-тысячного и 30-тысячного? Я уже и не помню, кого поймали. Но ведь поймали! Сам процесс помню, чудненько так ловили, почти голыми руками и без наживки! Прямо сам в руки отдался тот пользователь. Или это была Окси? Помню, что ещё чуть-чуть и поймался бы Валерий. Ну, тогда бы мы с пойманным ничего не сделали, а теперь...))

 

Сейчас счётчик Акавиты стал настолько отвратительным, что уже и сомнений нет, что Акавита думает лишь о том, чтобы себе авторитет на пользователях заработать. Что считает, если ничего в ней посмотреть нельзя? Только общее число посетителей, и то оно недостоверно.

 

Не могу сказать, что когда-либо питала особую привязанность к Акавите, скорее из чувства патриотизма всегда начинала новый блог с установки белорусского счётчика. Косяки, сколько помню, были. То с кодом были проблемы - картинка не показывалась, то считать начинал на третьи сутки. А сейчас даже заходить в статистику не хочется - недоступна, недоступна и недоступна. Смотри на циферки и только, больше ничего.

 

С Live Internet хоть иногда посетители на блог заходят, а тут лишь ненужная внешняя ссылка.

 

И ведь не удаляю. Ворчу.
Share:

17 комментариев :

  1. А я про акавиту совсем забыла.... Надо поудалять эти счетчики)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нездоровая тяга к цифрам. Как я без них?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ведь Акавита был одним из первых подобных сервисов в СНГ, если не ошибаюсь. А сейчас...

    ОтветитьУдалить
  4. Верно. Как говорится, за державу обидно.

    ОтветитьУдалить
  5. Считает! А количество пробегавших мимо за четыре года?)

    ОтветитьУдалить
  6. После многочисленных глюков и их попыток при помощи пользователей получить дивиденты из внутренней борьбы за доли дохода, благополучно забыл о ней, и щас даже пароля на её не помню - но уверен, что многого не потерял

    ОтветитьУдалить
  7. Если посмотреть на внешние блоги, то ни один разумный блогер не ставит Акавиту. Одна я, неразумная, ставлю) Привычка.
    А я там Asteriks)) Помнишь?

    ОтветитьУдалить
  8. Пробежали и убежали. А я вообще не могу в её админку зайти - говорит, не тот пароль. А пароль я не меняла. :( С год уже не захожу. Удалить нельзя оставить!

    ОтветитьУдалить
  9. Как ни странно, у Акавиты есть техподдержка. Была когда-то, по крайней мере. Зная код счётчика, можно попробовать им написать.

    ОтветитьУдалить
  10. Попробую, когда не лень будет)

    ОтветитьУдалить
  11. А чего меня ловить? Вот он я - делай! Акавита не поможет! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Для начала я тебя поймала на наживку!)) И, ты смотри, разница в комментариях всего 2 минуты. Опять сам в руки пришёл. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Та же проблема с админом в Акавите: стандартные процедуры замены пароля работают лишь на один раз, а тех поддержка пожимает плечами... Снес бы этот счетчик, да уже порядочно циферок на нем...

    ОтветитьУдалить
  14. Мне пришлось один раз с техподдержкой Акавиты писаться. Переносила блог и нужно было счётчик перенести. Не помню уже, то ли помогли, то ли само всё решилось. Скорее всего последнее. Но ответили.
    А когда вносишь изменения в информацию о ресурсе, например, хочешь поменять раздел Культура на Общение, блоги? Информация не обновляется.
    И тоже циферки жалею.... Слабость у меня к цифрам.

    ОтветитьУдалить