пятница, 20 сентября 2013 г.

Собеседник

Вот же устроен так человек, что сам себе собеседник. Сколько вопросов и ответов в голове у человека вертится? Сколько фолиантов нужно исписать, чтобы все эти вопросы и ответы по строчкам разложить? А те, кому вопросы предназначались, вероятно, никогда и не узнают, что происходило в голове их задававшего...

И всё же человек сам для себя  самый надёжный собеседник, хотя и не самый интересный.
 

Кроме самого себя, словом перемолвиться решительно не с кем. (Оскар Уайльд)

 

Что имел в виду великий Уайлд? Какое слово?

Узнала интересную деталь из сообщения на i.tut.by. Оказывается, i.tut.by воспринимается пользователями как сайт знакомств. Для меня i.tut.by - это блоги. Надо же, тут ещё и женихов ищут. "Вам муж надо?" - спросили у меня. "Свободна?" Что было ответить? Что задавать личные вопросы не очень деликатно. Но мне вроде не надо. Мужа уж точно не надо. Друга? Что в моём понимании друг? Понятие не определенное. А вообще-то это такая подружка, только мужского пола,  со всеми признаками мужественности характера и с чувством ответственности за слова и поступки.

Да, нужен друг. Но только не такой, чтобы в Интернете ждать появления онлайн. А чтобы за чаем и тортиком болтать. Чтобы всегда рядом.

А что потом? Существует ли вообще дружба между мужчиной и женщиной? Вероятно, да. Там где отсутствует сексуальное влечение. Что тогда влечёт? Симпатия, говорят. А что это за зверь - каждый понимает по своему.

Вот и дорассуждались...
Share:

25 комментариев :

  1. "такая подружка, только мужского пола" - это результат разговора с самим собой?! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чёрный кот, перебегающий дорогу, означает, что этот кот куда-то идёт!))
    Не усложняй и не воспринимай все на полном серьезе.

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то недели полторы-две тому назад читала Беседку. Хорошие были времена, когда мы блоги свои только зародили. Знаешь, сколько раз мне говорили, чтобы я от тебя подальше держалась? И от Алекса?
    Однако "подружку" я правильно выбрала)

    ОтветитьУдалить
  4. Слишком много думаю? Так от ума все беды.

    ОтветитьУдалить
  5. Куда уж подальше от меня, сколько между нами км?!
    Выбрала... а может я тебя выбрал?!
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. В любом случае на провокационные уговоры "доброжелателей"не поддалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть им будет лучше, желателям ... А тебе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимой женщине любим её мужчина, и наоборот)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть им будет хорошо, а нам ещё лучше)

    ОтветитьУдалить
  10. Женихов ищут не ТУТ. Их нужно в реальной жизни искать, а здесь всё бутафория...

    ОтветитьУдалить
  11. Прочла недавно: женщину любить надо, не умеешь любить - сиди и дружи)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну Кот же наш приженился на Наташе. Всё от людей зависит, но лично я такого счастья не хочу.

    ОтветитьУдалить
  13. Может, я покажусь тебе странной, Вера, но настоящая мужская дружба не имеет цены. А мужская любовь до первой юбки или до первой рюмки. Или вообще сплошной эгоизм.

    ОтветитьУдалить
  14. Нелегко найти человека, который с тобой живет, думает, ест, спит одинаково. Может и невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Самое главное, Альберт, что человек этот никак не попадается по дороге на работу и с работы домой.
    Не помню уже, где читала... в общем, в книжках такое только и бывает.)

    ОтветитьУдалить
  16. Значит я тоже странная. Не я ли спорила и доказывала, что дружба между мужчиной и женщиной возможна... Шутить опасно)

    ОтветитьУдалить
  17. Однако мне вчера звонил VirDignus. И дружба наша активная хоть и перешла в пассив, но дружбой была и осталась. Но это Интернет.
    Шутить опасно. Интернет порождает моментальную зависимость. Лезешь сообщения проверять. Или не лезешь, потому что всё равно.

    ОтветитьУдалить
  18. Маршрут поменяй, поедь куда - нибудь на берег реки или озера, там всегда есть одиночки

    ОтветитьУдалить
  19. Ну да) Поехали с подругой, так её Пётр к нам охраной увязался)) Фото есть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  20. Зачем нужна была замужняя подруга, которую ещё и охраняют?

    ОтветитьУдалить
  21. Подруга и вытащила отдохнуть на озеро...

    ОтветитьУдалить