пятница, 13 сентября 2013 г.

О непоследовательности

Бывает, придёт мысль в голову, умная мысль, не успеешь записать - тю-тю, улетела.

 

Насколько непросто в этой жизни быть последовательной. Как я не люблю себя, когда без видимых причин меняю мнение или отказываюсь от какого-то решения. Флюгер да и только.

 

Тут главное не перепутать последовательность с упрямством.

 

Но, между прочим, непоследовательность - даже интересно. Если, конечно, ваша непоследовательность не приносит окружающим видимых неудобств.

 

Например, существует женская непоследовательность, которая выражается в том, что женщина  думает одно, говорит другое, а в результате имеет третье, и здрасьте вам пожалуйста. Смешно) Вроде и не непоследовательность, так, хитрость какая-то себе во вред. Вроде кто-то должен догадываться, чего на самом деле хочет женщина. Хочет и молчит.

 

Мужская непоследовательность при неумелом с ней обращении больно ранит.

 

На этом пока все рассуждения. На работу пора. Пятница, народ! ПЯТНИЦА!
Share:

35 комментариев :

  1. Последовательно шел за Вашей мыслью, так и не уловил Вашу последовательность! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не просто пьятница, а еще и 13 - кстати, сегодня ведь еще и день любителей лазить в разных кодах и языках, програмеров и птающихся под их косить! Во оно как!)

    ОтветитьУдалить
  3. Были не до конца последовательны, вот и не уловили!)
    Упс, мы снова на ВЫ? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, день не очень задался, решила отказаться от обычного чая на переменке, так жаба в животе через пару уроков так завизжала, что пришлось стать непоследовательной и объесть коллегу, предложившего свой бутерброд. Никрасива какта))

    ОтветитьУдалить
  5. Отказалась от чая - каката ты себе во вред! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да) Переменка маленькая, хватаешь бутерброд на ходу. И ещё скоро ни в одни двери не войду ((

    ОтветитьУдалить
  7. зато жаба довольна осталась!))

    ОтветитьУдалить
  8. ну так.. мы в ответе за тех, кого взрастили!))

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем меня запугал на ночь глядя) Я её ещё и взрастила.. Ужас ужасный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пива квинту бы опрокинула. Глядишь, и уроки бы веселей, и спина стройней, А главное, жаба бы от неожиданности окочурилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Уснула бы у доски или за столом на радость детям. Кошка-сво... спать не даёт по ночам, а если ещё и пива...

    ОтветитьУдалить
  12. ну шоб не мне одному не спалось ;)

    ОтветитьУдалить
  13. .. то тогда кошке точно не уснуть!))

    ОтветитьУдалить
  14. Котам положено не спать по ночам - они охотники. А Каплям пора бы и устаканиться)

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда уж не до кошки было бы..:)

    ОтветитьУдалить
  16. так что может лучше чайку с мятой?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как раз думаю, что чай зелёный закончился, нужно купить.

    ОтветитьУдалить
  18. Я не знаю, можно ли такое назвать непоследовательностью, когда что-то задумаешь, делаешь-делаешь... потом надоест... и бросаешь?! Вот когда начинала, то всё так себе хорошо представляла и себе-всем всё правильно объясняла... а потом проходит время... и как-то всё становится по-другому, чуть ли не наоборот! ...
    Или это то самое женское непостоянство? Или...
    Как-то потом себя потиху ненавижу за такие выверты... :(

    ОтветитьУдалить
  19. В животе была не жаба) Это был червяк-обжора) А жаба душит)

    ОтветитьУдалить
  20. Я думала жаба) Потому как червяки же не пищат)

    ОтветитьУдалить
  21. Пищат...когда жрать очень хочется) От голода кто хочешь запищит)

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего не понял. Кто и в чём виноват?

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, не знаешь, сколько я "вывертов" за пару лет в Интернете сотворила. Один форти чего стоит. Да и Дворик тоже. И два внешних блога. Мне уже порой стыдно к кому-то обращаться за помощью, потому что кажется, что окружающие воспринимают меня как неадеквата.

    ОтветитьУдалить
  24. Я имею в виду мужчин, которые якобы уходят, а сами не уходят, а потиху кровь из нас пьют. И не уходят, и не возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  25. Вера) Вот умеешь ты страшилки рассказывать))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, в блогах - это куда ни шло... Это я понимаю так: творКческая личность! ;)
    А вот когда в реальной жизни, а не в интернете... Это, наверное, где-то диагнозом попахивает... (это я про себя-любимую)...

    ОтветитьУдалить
  27. В жизни я несколько другая. Люблю постоянство и тишину... Постоянство не значит рутина. Лучше сказать стабильность.

    ОтветитьУдалить
  28. когда-то я была до занудства последовательна, теперь до невозможности непоследовательна... думаю, "в среднем по госпиталю" у меня с этим все нормуль ))
    Тань, я вспомнила из "Служеб. романа": У меня настолько безупречная репутация, что ее дано пора немного подпортить. )) вот и твоей последовательностью, может, как-то так? ))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот спасибо за добрые слова) Репутация... конечно, мне на неё не наплевать, но что-то пустота вокруг меня. Например, сегодня ребёнок в час ночи в Гомель приезжает, а мне и попросить забрать её некого... Вакуум создала вокруг себя своим занудством. Вроде самодостаточность, а коснётся - чистой воды отрешённость от внешнего мира. Никогда никого ни о чём не прошу. Если только кто-то сам догадается (( Зануда, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  30. Кстати, чем просить кого-то, дешевле вызвать такси. Проверено опытным путём.

    ОтветитьУдалить