суббота, 7 сентября 2013 г.

Я из лесу вышел...

Увековечим очередной перл с сайта языкового обмена Lang-8.

 

Американец описывает смешную ситуацию с зайцем.

"Вдруг все услышали шелест и увидели, как из-за куста вышел огромный заяц."

Русский спрашивает:

"Он вышел или выпрыгнул? Зайцы могут делать и то, и другое ))) Особенно огромные."

 

Мне очень захотелось посмотреть хоть одним глазком на огромного шагающего зайца, вышедшего из-за кустов...

 

Нет, я точно скоро влюблюсь в этого умницу-американца. Знаете, как он отреагировал? На русском, естественно:

"Заяц вышел, или выпрыгнул, мне неважно. Главное, что как-то возник! :)" 

Share:

6 комментариев :

  1. Забавно... может он шапку-невидимку снял, а может ползком... вариантов и правда уйма. Но то, что не важно им, важно нам. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц и вправду необычный. Мало того, что по рассказу он из-за куста вышел, так он ещё сидящую женщину за ногу укусил, что явилось верным признаком беременности у последней) Как зайцы кусаются? Особенно те, что живут в пустыне и выходят из-за куста?
    На мою реплику о том, что у зайцев лапы разной длины и они не могут шагать :), русские мне ответили, что, наверное, у меня никогда не было зайца. Я огорчилась (( Такого зайца у меня не было (( Никогда.

    ОтветитьУдалить
  3. ... на ум пришла фраза: "Кролики - это не только ценный мех... "

    Понятия не имею зачем дома заяц?

    ОтветитьУдалить
  4. А ты представь, что твоя кошка - заяц. Затем же.

    ОтветитьУдалить
  5. кошку на мех? я же не кореец... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, зайца по квартире гонять)

    ОтветитьУдалить