суббота, 31 октября 2009 г.

Ну вот...



Допрыгалась. Пришлось вернуться к стандартному оформлению блога. Знаний моих недостаточно, чтобы сделать в css всё правильно.
С одной стороны, блог не отображался корректно в разных браузерах. А с другой стороны возникла проблема с прокруткой. Фон на месте, а контент прокручивался.
Надо же, как раз когда я что-то интересное нашла.
Конечно, если делать шапку и фон по отдельности, то всё прокручивается как надо.
Ладно, потерпим.
Всё же так хотелось чего-нибудь оригинального. Не получилось...
Отдохнём...
Share:

4 комментария :

  1. У Вас ещё хватает терпения ковыряться в недрах CSS. Я на это не способен (привык, чтобы всё делалось быстро и без напряга). Уважаю Ваше стремление к выходу из "тьмы невежества". Шутка :-)

    ОтветитьУдалить
  2. все переделанные странички немного подтормаживают, кто-бы их не переделывал... а у меня в опере эта нормально отображалась.

    ОтветитьУдалить
  3. а как их делать помогите

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится этот пост и про отдохнуть...

    ОтветитьУдалить