воскресенье, 18 октября 2009 г.

Вот пристал!

Вот этот ко мне пристал год назад и никак не отстаёт! http://minus777.blog.tut.by

Висит у меня в профиле, прикидывается моим блогом. Как такое может быть? Я уже голову сломала думать, как он у меня оказался. Если б подарил кто, так была бы админка, а так входа в админку нет. Висит и всё. И не обновляется.

Сегодня наткнулась в Инете на музыкальный сайт с похожим адресом, оставила им сообщение, вдруг их пропажа?

Хоть бы забрал кто. Блог называется "Минусовки". А то опасаюсь, что у меня прогрессирующий склероз. Не помню, откуда прибился он ко мне и всё тут! :(
Share:

5 комментариев :

  1. ты подписывалась на его ленту, или комменты. Можешь попросить у самого minus777 чтобы он удалил тебя из пользователей.
    у меня тоже несколько таких есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же! Может, и подписывалась. Спасибо, только где я товарища этого найду? И помнишь, где-то полгода назад блоги перешли на новую систему какую-то? А этот так и висит, заброшенный. Будем думать, как избавиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Почта не гостевая, на open.by, рабочая. Давайте думать, что можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. берешь автобот, который почему-то с переходом на гугл тутбая перестал работать и пробуешь, если пароль был простой, то быстро найдется.. вернее нашелся бы... а из-за гугла мой бот перестал работать :(

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще не имею представления об этом автоботе (((

    ОтветитьУдалить