четверг, 12 июля 2012 г.

Не хлебом единым

Конечно, не хлебом единым. Ещё булочками, зефирками и конфетами.

А потом ррррраз! И как эта лисичка.

(картинка утеряна)

Любитель булочек в моём лице задумался. При росте 165 см я вешу (весила неделю назад) 76 (!) килограммов. Чуть не обомлела, услышав эту цифру. Думала, килограммов этак 68, ещё куда ни шло. Долго не могла успокоиться, критиковала себя и так, и этак.

Охота есть булочки пропала. Пора задуматься о пище вообще и о духовной пище в частности. Кроме шуток. Одна знакомая несколько дней тому назад была в церкви на исповеди. Рассказывала. что священник, спрашивая о грехах, задал вопрос о праздном времяпровождении. Грех, а вы не знали?
Share:

17 комментариев :

  1. булочки можно и без дрожжей как бы.. А мьясо мона?

    У некоторых батюшек, время проведенное не у их, все праздное времяпровождение

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что критиковала себя и так, и этак зазря - жанчынка должна быть слегка кругленькой!

    ОтветитьУдалить
  3. Издеваешься? Женщина должна следить за собой, а не быть расплывшейся квашнёй.

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно, но не думаю, что она должна доводить себя до анерексии

    ОтветитьУдалить
  5. До этого мне очень далеко)

    ОтветитьУдалить
  6. ну успокоила хоть)))

    ОтветитьУдалить
  7. А что такое праздное времяпровождение? А то что обжорство - грех - да, знаем!)

    ОтветитьУдалить
  8. Если до того,как выяснилась цифра 76 лишний вес не был проблемой, то зачем сейчас себе душу выматывать?И вообще, может у вас кость тяжелая)))(Мне эта отговорка крайне нравится))Впрочем, я уверенна,есть люди,которые очаровательны в любом весе)А вот насчет духовного...мне кажется некоторые священники сейчас также далеки от духовности как баклажанная икра от красной.

    ОтветитьУдалить
  9. Праздность - сидеть за бутылкой вина в ресторане, например..
    А кто тут обжора? О-о...)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Птичка, успокоила!)
    Борьба с лишним весом - один из пунктов реабилитационного периода. Хоть он и прописан последним в списке.
    А духовное не обязательно предполагает церковь. В моём понимании сейчас это пересмотреть жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Кто знает, может, пересмотрев жизнь, ты решишь, что тебе для полного счастья еще парочки кг не хватает))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Если речь о той паре килограммов, о которой я подумала, то, к сожалению, мой поезд уже ушёл)

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня какие - то странные электронные весы вечером у меня один вес, а утром на 3 кг меньше. В чём загадка не знаю. Подозреваю весы испортились(((

    ОтветитьУдалить
  14. Так посидеть в доброй компании, под славный закусь, да с добрым вином - это ли грех? Грех, то кто во лжи живет, говорит одно, делает другое, тот кто инижая другого, тешит эго свое..
    А то, что некоторые вскоре рясы носить будут от версачи иль дольче габана, так тож добрый вкус)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нельзя толстеть)) Я начинаю толстеть с живота))

    ОтветитьУдалить
  16. массаж в помощь ))
    Лучше всего помогает метод притирки. Существуют два метода притирки:
    1. Притирка сопрягаемых между собой поверхностей одна к другой на притираемые поверхности.
    2. Притирка сопрягаемых или несопрягаемых между собой поверхностей без оной.

    ОтветитьУдалить
  17. неа, они нормальные )) это функция придания отличного настроения ;)

    ОтветитьУдалить