пятница, 20 июля 2012 г.

Штамп в паспорте

Непросто. Пройти через все жизненные испытания и не потерять интереса и уважения друг к другу. Я не пишу "потерять любовь", потому что она, на мой взгляд,  из страсти превращается в привычку. Не было изначально уважения и интереса - что останется, когда уйдёт страсть?

Значит ли это, что не нужно продолжать отношения без любви? Ведь многие браки сохраняются вопреки, а не благодаря. Нет любви, а живут люди вместе. Ради детей, например, чтобы не травмировать их разводом. Ради имущества. Ради статуса.

Держит ли людей друг возле друга штамп в паспорте? Да. Кажется, нет... Разве бумажка может удержать, когда чувства ушли?

Держат обязательства, которые оба супруга взяли на себя при вступлении в брак. Гласно или негласно. А ещё эта бумажка помогает вспомнить, ради чего двое создали союз, напоминают о чувствах, которые испытывали он и она по отношению друг к другу. Когда-то.

Может, как раз эта бумажка и останавливает те пары, у которых ещё не всё потеряно?
Share:

25 комментариев :

  1. как говорится без бумажки ты какашка... (извинясь что не по теме)

    ОтветитьУдалить
  2. Да никакая бумажка не поможет в этом случае.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно только, почему при разводе так сильно хочется избавиться от записи в паспорте.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и не знаю мне к счастью этого испытать не довелось.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, к счастью, довелось.

    ОтветитьУдалить
  6. потеряй паспорт))) делоФ то ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Умный какой) Штрафанут так быстро найдёшь)

    ОтветитьУдалить
  8. На сегодня госпошлина составляет 0,5 базовой величины за оформление паспорта в общем порядке и столько же дополнительно за ускоренное оформление в срок до 15 дней.
    Ну подумаешь килограмм вареной колбасы не съешь ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Живут рядом, даже если нет любви, в основном, из-за пресловутого вопроса жилья.
    Не каждый может оплачивать съемную квартиру.
    И так во многих семьях происходит.

    ОтветитьУдалить
  10. И я так живу. Рядом, но не вместе.

    ОтветитьУдалить
  11. Недавно разговаривала с таксистом (уж не помню, с чего перешли на штампы в паспорте :) ). Он 11 лет жил с женой раздельно, но со штампом. И было ему совершенно безразлично, "женат" он в паспорте или нет :) А разводиться пошёл только после того, как при продаже гаража от него стали требовать соглашение жены - той, которая в паспорте :) Говорит, что если бы не та беготня за бывшей из-за гаража, то и разводиться бы не стал :)

    ОтветитьУдалить
  12. а еще наверное приходит что-то больше любви?

    ОтветитьУдалить
  13. а меня, вернее нас, в некий период удержал штамп, так что чего только в мире не бывает

    ОтветитьУдалить
  14. Может быть штамп и не удерживает, но в нашей стране он дает все-таки какую-то гарантию женщине. А так бы мужики вообще бы с ума посходили... Безудержно бы меняли себе жен. Они и со штампом -то не стесняются... но... в уме держат, что хоть какая-то ответственность.
    Но уж если собрался уходить...Пусть идет, нужно отпустить. Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло.
    Я вот знаю женщину, которая боролась за своего мужа, когда он поплыл налево. Оставила рядом. Вроде все хорошо, но видимо вся энергия у нее на это ушла. Вместе с любовью. Теперь, говорит, что смотрит на него и все недостатки его вылезли наружу, которых она своими влюбленными глазами не видела. Все раздражает в нем...
    Вот сколько историй разных!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, Ира, не больнее. Просто не хочется видеть. Но я уже привыкаю к общежитию. Посторонний человек живёт за стеной, только и всего. Здороваемся.

    ОтветитьУдалить
  16. Любящий человек простит многое, даже измену. Только нет ничего вечного. Уйдёт любовь - вспомнится и эта обида. И посчитает себя женщина не просто глупой, а дурой из дур.

    ОтветитьУдалить
  17. Да ну! Синяя краска на бумажке не решает вообще ничего, я думаю.

    А для Вас у меня на блоге есть ответ =)

    ОтветитьУдалить
  18. Галка, я не могу его найти ((

    ОтветитьУдалить
  19. Вот ссылка на страничку http://galkablog.ru/spasibo-za-kommentarij Она у меня спрятана =). Плагин называется Comment Redirect.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, я была у Вас под другим ником и посмотрела. К сожалению этот плагин не дружит с моей версией wordpress.

    ОтветитьУдалить
  21. Жаль, попробуйте на эту тему погуглить, или к фрилансерам обратиться. Они простым кодом могут переадресацию сделать.

    ОтветитьУдалить
  22. я вообще в версиях не разбираюсь.)))
    Но плагины пока все ставились, какие я выбирала.
    Я тут посмотрела, написана HTML 1, а я думала, что бывает только 4.
    Пойду у себя посмотрю. Или это так пишется просто.
    Я посмотрела нечаянно, на самом деле хотела просто узнать, это вордпресс или нет.
    Просто я никогда такого типа шаблоны не видела. Тут как-то все по-другому.
    насчет брака я исключительно за регистрацию и против гражданского. В штампе много плюсов. Имущество - это
    важно. И у нас, например, насчет имущества есть брачный договор.
    Зато можно жить спокойно.

    ОтветитьУдалить
  23. Смотрите, сколько хотите. Блог на Wordpress, тема одна из моих любимых, она старая. Называется Simple Balance 2.1 Чуточку "допиленная", как говорит один молодой человек.

    ОтветитьУдалить