пятница, 13 июля 2012 г.

Мнение окружающих

Ловлю себя на мысли, что завидую людям, которые могут абсолютно не зависеть от мнения окружающих, делать то, что им нравится, без оглядки, не принимая во внимание, кто и что о них подумает или скажет.

Мне бы так. Признаться, порой меня очень тяготит мысль: "А что скажут об этом люди?"

[caption id="attachment_3186" align="alignnone" width="550" caption="Мнение"][/caption]

«Мы не задумывались бы, что о нас думают другие люди, если бы знали, как мало они о нас думают». А ведь это действительно так! Если люди о ком и думают, то прежде всего о себе.

Гениальная мысль. Беру на вооружение.

Мне всегда в жизни не хватало человека, который бы выполнял роль друга и мотиватора. Верил бы в меня, одобрял мои поступки. Или не одобрял, но делал это корректно.

Однако в отсутствие оного гениальная мысль о том, что "нафиг мы нужны другим людям, чтобы они о нас ещё и думали", очень согревает.
Share:

12 комментариев :

  1. Мысль очень верная.Я и сама порой ловлю себя на том, что практически не думаю о других людях, так с чего бы им забивать голову моей персоной. Хотя вряд ли есть люди полностью абстрагированные от чужого мнения. Ну или их очень мало.Некоторым просто нравится противопоставлять себя обществу, но ведь это тоже зависимость, пусть и обратно пропорциональная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что она, мысль, весьма эгоистична, ибо всегда есть тот, кто небезразличен. И пусть на смену одному приходит другое, но ничего не бывает зря..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне часто мешает чужое мнение. Пора начинать жить без оглядки на других.

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка бесподобная, реальнее некуда))

    ОтветитьУдалить
  5. полностью поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  6. В принципе это реализуемо, только вот гармония в данном случае не предусмотрена - лишь консенсус может находить что-то общее в несовместимом

    ОтветитьУдалить
  7. Какое тебе дело до того, что думают другие?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и я задаю себе тот же вопрос. Но быть свободной от чужого мнения не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. А ответить на этот вопрос получается?

    ОтветитьУдалить
  10. Так а в чем проблема? Тебе не удается избавиться от причины, которая вызывает волнение насчет чужого мнения, или это и не нужно, нравится и все такое?

    ОтветитьУдалить
  11. Пофигизма мне не хватает. Переживаю за всякие мелочи, например, кто-то что-то сказал.

    ОтветитьУдалить