воскресенье, 1 июля 2012 г.

Как дитя

Играюсь сегодня, как дитя. Обнаружила новый значок в админке в строке комментариев - крестик. Что за ерундушка такая? Не иначе, как опять скрутила что-то в блоге...

Оказалось, прикольная штучка. Если навести курсор на адрес блога, который прописал пользователь, увидишь картинку. Скриншот блога.

Вот я и рассматриваю картинки с утра и радуюсь.

Крестик рядом с адресом позволяет удалить нежелательную ссылку. И вместе с ссылкой исчезнет картинка.

[caption id="attachment_3012" align="alignnone" width="495" caption="Крестик"][/caption]

Много ли мне для радости надо? Оказывается, хватает мелочи.
Share:

4 комментария :

  1. А ведь это не такая уж мелочь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Эта мелочь подвигла меня на подвиги. В результате спать я легла в 3 ночи и до сих пор кручу что-то в блоге. Впору бы вздохнуть и покачать головой: "Житие мое..."
    И мысль где-то рядом: "Зачем?"

    ОтветитьУдалить
  3. Ищешь смысл? А есть ли он вообще в жизни?

    ОтветитьУдалить
  4. Жить, не утруждая себя поисками смысла, проще. Только когда оглядываешься назад и ничего не изменить - ощущение бессмысленности очень неприятно стучит в мозгу.

    ОтветитьУдалить