вторник, 3 июля 2012 г.

Я влюбилась

Влюбилась. В эту минималистическую тему под названием Swedish Greys.


Как человек понимает, что он влюбился? Наверное, он отдаёт предмету своей влюблённости предпочтение перед другими. Этот предмет хочется видеть снова и снова, несмотря на то, что рядом есть получше.


Другие более яркие, более лёгкие. А эта такая чистая, правильная. В ней есть то, что мне нравится: чёткость линий, приятный для глаза шрифт,  древовидное отображение комментариев и всего лишь чуточку непонятного. Пока непонятного.


Непонятное касается миниатюр изображений. Спокойно, познание - путь к совершенству.


В теме масса скрытых возможностей. Только мне кажется, что эта же тема с официального сайта автора будет выглядеть несколько по иному. Возможно, она не русифицирована, и это доставит лишние неудобства читателям. Пусть полежит пока в загашнике.


Но я отвлеклась от темы, нужно ведь про любовь!


Как мне нравится шрифт! Даже в админке он такой же, как в статьях. Люблю!


Броская внешность - не то, что нам нужно. Нам нужно, чтобы о нас заботились. Чтобы рядом с объектом любви мы чувствовали себя спокойно и комфортно. Маленькие встряски от непонимания возможны, но только маленькие. Такие, как миниатюры изображений, о которых я писала.


Мне не даёт покоя одна мысль. Это не только мой опыт. Страшно представить, что это общая закономерность. В самые трудные минуты нашей жизни мы нуждаемся в поддержке близкого, любимого человека. Но получается так, что именно тогда, когда он нам нужен, его нет рядом.


Приведу конкретный пример. На похоронах мамы бывший заявил, что не поедет на кладбище. Он что, не понимал, что я там буду одна? Пусть рядом брат, родственники, мне нужен был он. Он поехал после моих слов, но на душе остался осадок. Я бы так никогда не поступила.


В такие минуты, даже если ты не чувствуешь внутренней потребности находиться в каком-то месте, ты должен.


Наблюдаю картину. Экзамены, сессия, болезнь - именно в этот момент двум людям нужно поссориться. Не стану говорить о том, кто является инициатором. Явно не тот, кому нужна поддержка и спокойствие.


Всё так странно. Не чужие ведь люди, любящие друг друга.


Иногда случается, что, не выдержав, намекаешь на то, что тебе нужно чьё-то присутствие рядом. Но человек или равнодушен или глух. Он поступает так, как лучше ему. Эгоизм и чёрствость. Толстокожесть какая-то. Разве быть рядом в трудную минуту нечто невозможное?


Посмотрим со стороны. Подобные ситуации вообще не выдерживают критики. Это не те отношения, которыми стоит дорожить. Это вечная подсознательная обида. Это конец отношениям.


Влечение к человеку остаётся, несмотря на множество его недостатков. Никто не безгрешен. Но розовые очки сняты. Приходит разочарование, обида и боль.


PS: Если человек любит, он хочет взаимности. Пока моя тема не очень меня любит. И я на неё чуточку злюсь. Хотя скорее этот гнев направлен на себя, чем на предмет любви. Нельзя хотеть от темы, как и от человека, невозможного.

Share:

16 комментариев :

  1. Влюбиться это хорошо оно как и любить. Я даже не представляю как это не взаимная любовь и наверное не хочу даже знать. Темка светлая , но больно уж простенькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Альберт, дьявола придумал человек, чтобы оправдать свои отвратительные поступки.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, простенькая. Вижу, что простенькая, но в который раз возвращаюсь к ней. Что у неё внутри, ты бы видела настройки, насколько авторы позаботились о пользователе!
    Неравнодушна.

    ОтветитьУдалить
  4. А кто ж его тогда таким отвратительным создал?
    .....................
    С днём освобождения Минска!

    ОтветитьУдалить
  5. Он был создан по образу и подобию. А сделал себя отвратительным он сам, заменив Вселенскую любовь в своём сердце на любовь к самому себе.
    .......
    Благодарю. Взаимно.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная темка. А Дьявол - изыди!

    ОтветитьУдалить
  7. Я перед отъездом в бложике темку тоже поменял. Черти уже не жарятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Я заходила, видела. Пережарил уже всех?

    ОтветитьУдалить
  9. Чувство влюблённости всегда окрыляет, а это приятно каким бы не был объект любви, в любой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  10. все, окружающее человека, должно его радовать... ну если не все, то бОльшая часть
    мне нравиЦЦа !

    ОтветитьУдалить
  11. Ярно, поясни. Шрифт я не меняла.

    ОтветитьУдалить
  12. О, я отвечал человеку с ником dalbert.

    С возвращением! (Так?)

    ОтветитьУдалить