четверг, 16 сентября 2010 г.

Не бойтесь, они привязаны

Вздумалось мне немножко поболеть. Совсем чуть-чуть. С утра на инъекции в виде капельницы.
Пришла. По амбулатории ходит и постанывает мужчина средних лет. Его кладут на кушетку в палате №1, туда же путь-дорога и мне. Три кушетки, я на средней. Никакого дискомфорта не ощущаю. Лежу себе, вспоминаю сон с образом, который мне сегодня ночью приснился. Сон весёлый.
Тут справа раздаётся храп. Терпеть не могу храп. Мужчина соизволил захрапеть.
Через 5 минут раздаётся голос медсестры, обращённый ко мне: "Мы Вам ещё одного охранника привели, чтобы с двух сторон." Капля испуганно провизжала: "Не надо! Не надо мне с обеих сторон. Я боюсь!" Медперсонал уговаривает: "Не бойтесь, они привязаны." Капля одумывается, что больные радикулитами и тому подобными заболеваниями мужчины под капельницами угрозы не могут представлять.
Через пару минут мужчина справа опять издал храп. Мужчина слева хихикнул. А Капля не смогла сдержаться и расхохоталась на всю палату. Поворачиваю голову в сторону храпящего. Смотрит прямо на меня. Оправдывается: "Мне димедрол подкапывают, вот я и задремал." Капля: "Мне тоже димедрол капают, но я же не сплю".
И начинается беседа: "А у Вас, я смотрю, что-то очень медленно капает." (У меня, значит). Точно. Мужчина справа молчит, лишь тихонько хихикает. Капля мужчине слева: "Вы не смейтесь, лежите тихо, Вам мышцы спины напрягать нельзя".

И вообще, димедрол, ни димедрол - уснуть там, где принял горизонтальное положение - это типично мужская привычка.

Однако фраза "Не бойтесь, они привязаны" долго ещё меня смешила, поэтому и решено было написать этот пост.
Share:

11 комментариев :

  1. Действительно, очень смешная фраза: как будто настоящего мачо может остановить жалкая капельница!
    :D

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра встречаемся на том же месте. :)
    Ой, нет. Совсем забыла. После моего визга мне сказали завтра во вторую палату приходить))

    ОтветитьУдалить
  3. ууу... чаво ета ты болеть вздумала, а? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, их и не привязанных бояться нечего. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смешно и весело! Это если б меня привязали, то как бы я
    1- Это допустил
    2- Как бы я удирал
    3- Как бы мне помогали соседи.
    напоминает уже фильм " Пролетая над гнездом кукушки".....

    ОтветитьУдалить
  6. Витамин прискакал. Если бы коммент не оставила у него на блоге - ещё бы месяцев 5 скрывался.
    Сам себя не развеселишь - никто не развеселит. А мужчина завалился на кушетку в туфлях, медсестра ругает. А он: Вы потом мне их надевать будете??? Совсем больной)) Не может обувь снять и надеть. Вот такие, Окси, нас и окружают.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо,что не "отвязанные",тогда сложнее пришлось бы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько веселого за всего лишь час, а сколько бы было если привязали часов на 7-8 :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, и чтобы вместе с димедролом мочегонное подкапывали))

    ОтветитьУдалить
  10. Приходилось наблюдать как самые нетерпеливые схватив штатив мчались в кабинет по соседству :)

    ОтветитьУдалить