четверг, 23 сентября 2010 г.

Отдых в Турции

Вчера гражданин Турции соизволил продраться ко мне в джаббер.

Девушки, сообщаю: 50 лет, разведён, дантист, своя клиника в Истанбуле. Ищет любовь. Никому такое счастье не надо? Могу побыть переводчиком, чуть что. Гражданин уравновешенный, без комплексов.  Английским владеет на уровне общения.

Может кому надо? Мы не жадные, поделимся. Подумайте, отдых в Турции, любовь, всё такое...

Только не долго думайте, а то у меня уже в планах турнуть его в его Турцию нафиг.

Вполне серьёзный человек. Кроме шуток. Обращайтесь.
Share:

17 комментариев :

  1. Если хороший, то не надо: за что ж ему такое наказание достанется? Не надо издеваться над турком. Я ж его затуркаю! :(

    ОтветитьУдалить
  2. Написан. : ... соизволил продраться ко мне...
    Читаю: соизволил подраться....
    И все не могла взять в толк: чем же он так хорош? Дерется хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. От же ж доверчивые эти женщины.
    Хай этот турок бабки заплатит и сюда приедет. Тут ему дадут кого надо. Тоже за бабки. А то на халяву хочет.Это, наверно, бедный. Что побогаче - давно сюда летают на перетрах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, никому турок не надо. Я что, зря время на него тратила? Мне то он сто лет не надо. Я же ради вас, дорогих моих читательниц.
    Алекс, нет у меня опыта в подобных делах. Верная жена, чёрт бы меня, дуру, побрал. Ты уж давай, советуй, чуть что.
    За плохое слово иди в угол, Алекс Новиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сюда только пробиваются кажется озабоченные турки.))) Наш Русский Иван как-то привычнее...Капелька,Проинформируйте, пжл,потом,сдалось ли кому такое шЧасЦЦе

    ОтветитьУдалить
  6. А как же, Тутки, обязательно. Сначала спрошу у него, чем ему турчанки не угодили.
    И где вы этих Иванов видите? Я в упор никого нигде не вижу. :(

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,в магазин сходите,там Иванов много,только вот хотелось бы ну на крайняк Жана))) Если и есть Эти Иваны достойные,так наверное за семью замками и под бдительным присмотром.)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алекс, не плачь, маленький, выйди из угла. Ты понял, за что был наказан? Больше плохих слов не говори.
    Тутки, я мимо магазина на работу хожу. Никого хорошего возле магазина не наблюдаю. А, в самом магазине? Продаются?))
    Достойные мужчины, даже если у них не всё в порядке в семье, вида не подадут и в авантюру не пустятся. Уж если совсем тоска нападёт, может тогда.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, тогда на них тоска не нападает, а просто не пропадает... :)

    ОтветитьУдалить
  10. В пору брачное агенство открывать!Как-никак доп.зароботок)))

    ОтветитьУдалить
  11. Илюша, спасибо, что откликнулся на моё объявление)))

    ОтветитьУдалить
  12. Гражданину Турции хочется экзотики?
    Пригласи его в Беларусь поработать.
    Дантистом.
    Приедет назад НЕуравновешенный, с комплексами.
    С владением русского языка.
    Прежде чем здесь почему-то любовь искать.
    Он на Наташ насмотрелся, и, думает, что все женщины раскованные?

    ОтветитьУдалить
  13. Чего так дурно о человеке думать, Александр?
    Может, он просто общительный? Хотя я так не думаю. А, хочет в Беларусь на ПМЖ переехать на халяву!

    ОтветитьУдалить