среда, 15 сентября 2010 г.

Исцеление

Представьте себе, что в вашей голове совсем нет образов. Или что они случайны, приходящи, мимолётны.

В моей душе (в голове, в мыслях, в сознании) живут два образа. Именно к ним я обращаюсь чаще всего. Неверно. Не обращаюсь. Они присутствуют во мне словно не зависимо от меня. В своё время они были очень нужны мне, чтобы восполнить пустоту в моей жизни. Прошло время, пустота так и осталась пустотой, а образы остались. Видоизменились, трансформировались, но не уходят. Прижились. Меня охватывает беспокойство: сколько же нужно времени, чтобы они ушли? Или какое внешнее воздействие нужно, чтобы эти образы убить, изгнать, покончить с ними? Для чего? Потому что они уже не та сущность, которая мне была нужна изначально.

Один образ родился светлым, ярким, желанным. Шло время и образ терял свою окраску, яркие тона переходили в оттенки серого. А они не греют. Они пугают и вызывают тревогу. Это я добавляю им чёрной краски, потому как чёрный цвет - это цвет обиды и несбывшихся ожиданий. Цвет недоверия.

Страшно осознавать, что ты сам делаешь с образом то, чего не желаешь. Ты рисуешь его чёрным, тогда как совсем недавно он играл всеми цветами радуги. Нёс радость и улыбку. А сейчас образ меркнет и отнимает у тебя же самой кусочек радости. Может даже счастья.

Когда у меня угнетённое, подавленное настроение, мне хочется избавится от обоих образов. Не важно, что они разные и один чрезвычайно редко приносит разочарование. Практически никогда. Только сейчас я думаю, что он тоже лишний. Знаю, что расставание с ними принесёт мне пустоту. Но пустоте не свойственно быть постоянной, её сменит новый образ. А эти родные, прижившиеся. Новый как-то не хочется поселять. Странно это всё. Я описываю вещи, которые невозможно описать словами. Это можно только чувствовать. Даже не надеюсь на Ваше понимание.

На самом ли деле всё так печально? Могу ли я говорить о не покидающих меня образах как о зависимости? Зависимость. Или сумасшествие? Только на самом деле не я завишу от образов, а образы от меня. Иначе и быть не может, ведь именно я, а не кто иной, позволил им занять прочное место в моём сознании. Значит, если я пытаюсь от них избавится, я борюсь сама с собой. Опять странно звучит, не так ли? А есть ли смысл бороться против своей сущности? Ведь одна сущность - ты, и другая тоже ты. Нужно ответить на вопрос нужны ли они мне. Образы. Это очень сложный вопрос. И на него я не могу дать однозначного ответа.

Почему я позволила этим призрачным образам занять место в своём сознании? Мне не хватало внимания, нежности, понимания. Эти недостающие составляющие возмещали всё те же образы. Только занимали они место во мне по разному. Один мягко и постепенно, другой - ворвавшись, как ураган. Понятно, что ураган когда-нибудь утихнет. Но вместе с тем исчезнет и первоначальный образ, который в своём ураганном порыве мне и был дорог. Именно этот порыв дал ему возможность поселиться во мне. Мне не нужен утихший ураган, но расставаться с ним тоже не хочется. Он стал мне родным. Мне хочется отвести ему в моём сознании другое, чуть более отдалённое место. Не задворки, но такое, чтобы извлекать я его могла по своему усмотрению. На данный момент у образа прочное первое место и меня это не радует.

Понимаете ли Вы меня? С Вами такого не происходит?  Например, Вы мысленно ощущаете рядом с собой чьё-то присутствие. Постоянно, что бы Вы ни делали. Нужен сильнейший раздражитель, чтобы образ померк и отошёл на второй план. И даже если он отдалился, я его ощущаю.

Вам кажется, что это записки из палаты №6?
Share:

25 комментариев :

  1. Если говоришь в общих чертах, то это понятно только тебе.
    Ясно лишь одно, что с ними надо мирно сосуществовать, они никуда не исчезнут. Насильное игнание лишь обострит проблему.
    Пусть живут...
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав эту статью, захотелось устроить разбор полетов.
    А может, нужна помощь психуёлога?
    Интересно, что скажет Алекс, когда прочтет? :)
    Записки из палаты №6? Капелюшечка!!! Не обижай палату! У тебя намного круче!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
    Но я все таки поняла, что ты хотела сказать. Бывает и так: мыслю гоняешь одну, а изложить ее на бумаге... Это, наверное, тот вариант. :(
    Я с тобой! Держись! Не слишком унывай! А Ту все нафиг!

    ОтветитьУдалить
  3. ОБЪЯВА.

    Опытная в темных делишках ведьмочка (симпатяшка, обаяшка, приятная во всех отношениях --честно-честно) исцелит от любой дури и умИ как нефиг делать и совсем за так, а, может, и не так...
    Поверьте ей! И чеховская палата до конца жизни будет вашей. :) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приговор
    За размещение абЪявы на МОЁМ блоге без лицензии (или взятки на крайний случай) пользователь с читательским билетом Светланика объявляется злоумышленницей.
    Алекс, я же говорила, что ты крут. Сама знаю - пусть живут. Я только их слегка пообтешу и приведу в порядок занятую ими территорию.
    Образам. Живите. Но не злоупотребляйте Капелькиным терпением. Выгоню при первом тревожном симптоме.

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю мирно решить проблему: я -- рекламку, а ты мне -- свои ОБРАЗЫ. Идет?
    Буду такой ОБРАЗовательноОБРАЗцовоОБРАЗованной!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рекламку - пожалуйста. Образы - ниЗЗя.

    ОтветитьУдалить
  7. Но если нИЗЗя, но очень хочется, то можно.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня образы тоже есть и постоянно так...Только вот бывает,чем дольше я с этим образом кантактирую мысленно,тем больше начинаю копаться и пытаюсь (от настроения зависит) что-то найти для себя новое,может просто вспомнить то,чему не придавала значения.Только вот чаще бывает,что краски темнеют))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, Тутки, читайте разбор полётов и принимайте меры.

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже прочитала и спасибо,я уже сделала выводы.да я и сама все понимаю.Даже реально убедилась сама.....

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, и Хде вы видите разбор полетов? Он даже и не начинался. Так, жалкий писГ!

    ОтветитьУдалить
  12. А ежели чИто, могу и устроить. От души! Но только по желанию публики. Публика должна вначале хорошо подумать... Цена билета.... Тут мИне надо хорошо подумать...

    ОтветитьУдалить
  13. Вымогательница! Лучше бы помогла Капелькиной дочке книжку для учёбы купить в Лексисе, тебе там две остановки проехать. До МГЛУ.

    ОтветитьУдалить
  14. Я там пИшком хАжу. Какую книШку?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что готова помочь.
    Вот тебе список. На весь период учёбы. Боюсь, денег у меня не хватит.

    1) Business Vocabulary in Use автор Bill Mascull
    2) Business Vocabulary in Practice Collins Cobuild
    3) Market Leader Intermediate Student's Book и Workbook
    4) New International Business English Student's Book

    Пожалуйста, посмотри вначале, что есть и цену. Не покупай. Это в здании университета. Вроде.
    Я ей в pdf скачала все, кроме последней, но мой поганый принтер не хочет печатать, сейчас его разобью большим молотком.
    5 лет назад первая из книг стоила 17 тысяч.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо, завтра-послезавтра зайду и посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, в общем, я сделала вывод, Капелька, что мужика тебе нормального надо.
    И для исцеления души, и для тела. Лучше законсервировать мой коммент. Я щас злая-презлая, ты уж прости. И образы - это с мужиками связано. Не спорь. Всё с ними связано, исключая детей. Хотя дети с ними тоже связаны. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Надо, Окси, надо. Совершенно верно. Только не хочется чего-то... Посмотрю вокруг - одни ненормальные.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, нацяльника Капля!
    Разреши доложить: подвиг совершила. Еле добралась до Лексиса. Почему еле? Попробуй с двумя переломами походи. Это удовольствие я в августе поимела. Больно еще ходить. Но дошла. По пути чуть не шмякнулась: каштановая фигня виновата. Когда возвращалась домой, то попала под сильный дождь. Но тут я раззява: зонтик не взяла. Промокла до шкуры. Было такое ощущение, что не раздеваясь,искупалась в ванне.
    И зачем я мыла бОшку перед выходом? Она хорошо промылась по новой под дождем. Только шампунь зазря переводила.
    Вот с такими приключениями сходила.
    Теперь по существу. А это следующий коммент.

    ОтветитьУдалить
  20. В Лексисе есть первая книга элементарного уровня сложности. Ты не написала, какой тебе надо, а их всего три. Цена 65. 000.
    Имеется и третья: N M Lead, сюда входит 2 книги. Книги старого выпуска и нового. Цены: 52.000 и 29. 500; 55. 000 и 29. 500.
    2 и 4 нетути.
    ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Светланика. Я же не знала, что у тебя проблемы. Эх, погнала человека... Так и знала, что денег у меня не хватит на всё это.
    Элементарный не подходит. Средний я сегодня распечатала. Над остальным подумаю.
    СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  22. Отказывать неудобно было. А я думала, ты знаешь о моих проблемах. Я о них говорила, правда, шутя. Ты, наверное, подумала, что это приколы мои. А это я так о проблемках рассказываю прикольно.
    Да, и мне приятно, что тебе хоть чем-то помогла, ну хоть чуть-чуть. :)

    ОтветитьУдалить